Список вопросов
Ответ дан

22.05.2017 в 12:06 я задал здесь вопрос после чего получил ответ "Благодарим Вас за...

24.05.2017 10:36
0

22.05.2017 в 12:06 я задал здесь вопрос после чего получил ответ «Благодарим Вас за обращение.
Приносим извинения за увеличенное время рассмотрения!
Комиссия будет отменена не позднее завтрашнего дня.
С уважением,
Александр Новиков»
Почти сразу же пришли деньги в размере 600р(не полученные ранее бинбонусы), а комиссии в размере 2019р. и 420р. 69 коп. итого: 2439р. 69 коп. так и не поступили!!! Я правильно понимаю, что если 22.05.2017 написано не позднее завтрашнего дня это означает не позднее 23.05.2017??? Сегодня 24.05.2017, а моих денег все нет! Меня вновь обманывает Бинбанк?

Уважаемый esergey87!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит списанию.

Согласно Условий обслуживания карт в целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию о данных операциях. Датой получения Уведомления клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете.

В соответствии с Условиями в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Клиент уведомляет об этом Банк одним из способов: обратившись в Банк лично или через уполномоченного нотариально удостоверенной доверенностью представителя с письменным заявление, либо почтовым сообщением. При этом клиент принимает на себя риск возможной утраты направленного почтового сообщения до даты получения Банком данного сообщения. Датой направления Клиентом Банку Заявления — уведомления о факте использования Карты без его согласия или об утрате Карты будет считаться при личном обращении Клиента (его доверенного лица) в офис Банка — дата принятия Банком Заявления — уведомления; при направлении Заявления — уведомления почтовым сообщением — дата отправки почтового сообщения, указанная на почтовом штемпеле. Таким образом, если Клиент не согласен с проведенной по его Карте операцией, он подает в Банк письменное заявление.

Клиент обязан уведомить Банк об утрате Карты и (или) обнаружении факта использования Карты без своего согласия немедленно, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о совершении спорной операции с использованием Карты и ее реквизитов или обнаружения факта утраты Карты.

В случае если Клиент не уведомил Банк о факте утраты Карты и (или) обнаружения использования Карты без его согласия в срок Банк не обязан возмещать Клиенту сумму операции, совершенной без согласия Клиента.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с поступлением авторизационных запросов и финансовых документов, подтверждающих совершение операций, 4 мая 2017 г. со счета Вашей карты были списаны две операции, совершенные 2 мая при помощи сервиса RCONNECT C2C VMT на суммы 1719,00 руб. и 120,69 руб., за проведение которых согласно Тарифам по Вашей карте были списаны комиссии по 300 рублей, на общую сумму 600,00 рублей, впоследствии отмененных Банком 22 мая.

В соответствии с представленным Выше, если Вы выражаете несогласие с обозначенными операциями, Вам необходимо подать в Банк письменное заявление. Обращаем Ваше внимание, что Банк производит списание со счета Карты только при поступлении авторизационного запроса и финансовых документов, подтверждающих их совершение. Самостоятельно Банк не может списать средства в пользу той или иной организации.

Надеемся, что пояснили ситуацию.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировать приложение "Совкомбанк"
Совкомбанк

Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью

Открытие дополнительного офиса
Сбербанк

Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью

Комиссия за снятие.
Альфа-Банк

Жду ответа Читать полностью

Кто наложил арест на карту?
Сбербанк

Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью

22.11.2024 О банке
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке