Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с 2008 года. На сегодняшний день открыт один кредитный...

29.05.2017 15:26
14

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с 2008 года. На сегодняшний день открыт один кредитный договор. Дата открытия договора 2010 год. В 2015 году, пришло письмо от банка. Заказное с простым уведомлением. Я, это письмо получил как добросовестный клиент банка. Открыл конверт, а там просто чистый бумажный носитель. Как оказалось потом в данном письме по словам сотрудников банка. находилась оферта. В оферте были изложены, новые условия обслуживания. Я, заявляю, что никакой оферты в конверте не было. Мной, были написаны неоднократно заявление в отделении банка. В которых, я просил предоставить опись вложения к письму, для уточнения, какой документ находился в конверте. Мне предоставили почтовый идентификатор. Идентификатор не является подтверждением нахождения документа, согласно закону о связи. На мои требования,предоставить,копию уведомления о вручении. Где будет отображена информация кто получил письмо. Тоже прислали идентификатор. 17 мая 2017 года, я получил, копию письма оферты. Банк только 17 мая 2017 года, предоставил мне копию документа на основании которого была произведена замена тарифного плана № 217/1 на тарифный план № 577 в 2015 году. Из текста оферты мне стало понятно, что оснований для изменения тарифного плана не было. Я, исполнял свои обязательства по договору, способами предусмотренными банком и известными мне на момент заключения договора. Данные действия не являются согласием на увеличение процентной ставки по кредиту, так же не являются согласием на что либо еще, эти действия являются только исполнением моих обязательств. Вносил денежные средства только в отделениях банка и через кассы. В тексте оферты цитирую «В случае если Вы не планируете принимать данное предложение, вы можете продолжать погашать задолженность по договору через кассы в отделениях банка или почтовыми переводами в отделениях почты России». Как мне сообщил сотрудник банка при моем обращении в коллцентр по телефону 8800 200 6 200. Изменение тарифного плана произведены на основании расчетной операции, проведенной через банкомат банка. Я, вносил денежные средства только в отделениях банка и только через кассы банка на протяжение действия договора с 2010 года никаких других операций по карте не проводил с 25.мая 2015 года. То, что сотрудник банка назвал операцией проведенной через банкомат. Является платежом через автоматическую кассу банка, которая находится в отделении банка. На данном устройстве есть инструкция «порядок внесение/получение наличных денежных средств в автоматической кассе банка русский стандарт. Никакой иной информации о том.что данное устройство является банкоматом не написано. Есть фото и видео подтверждение. Так же, что данное устройство, автоматическая касса банка не имеет отличий от той где находится операционист подтвердил сотрудник банка, при моем обращении по телефону 8 800 200 6 200. У вас все разговоры записываются. дату и время звонка могу предоставить с детализацией от оператора мобильной связи. Таким образом банк изменил условия по договору в одностороннем порядке. Оснований для изменения тарифного плана нет. Тем самым банк нарушил статью 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», согласно которой, кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам, а так же изменять порядок их определения, в том числе определять величину процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре.

Кроме того, пунктом 4 той же статьи, банкам установлен запрет на сокращение срока действия кредитного договора, на увеличение размера процентов и изменение порядка их определения, а так же на увеличение и даже установление комиссионных вознаграждений по операциям в рамках таких кредитных договоров
Так же если сотрудники банка настаивают на том.что автоматическая касса банка не является таковой, является иным устройством банка так же нарушает закон о защите прав потребителей.

Добрый день, leon81r!

В Банке проводилась Акция по замене Тарифного плана. Вам было направлено письмо с предложением о замене Тарифного плана. В письме сообщалось, что при совершении с 14.05.2015 по 31.12.2015 любой операции по Карте кроме пополнения Счета в кассах Отделений и перевода через Почту, такая операция признается согласием с данным предложением, а изменение Тарифного плана осуществляется на седьмой календарный день после даты отражения на Счете первой такой операции акцепта.

Отмечу также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» после заключения Договора Тарифный план, применяющийся к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора, может быть заменен на другой Тарифный план по согласованию между Банком и Клиентом. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/. В данном случае заключения отдельного соглашения в Офисе Банка не требовалось.

18.11.2015 по Счету была отражена операция акцепта, 25.11.2015 в силу вступил Тарифный план 577. 21.02.2017 Банком в индивидуальном порядке был произведен возврат на ранее применяемый Тарифный план ТП 227/1 и произведена отмена процентов за пользование кредитом, плат и комиссий.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет выплаты по страховому случаю

Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью

В приложении Луна каждый раз сбрасывает пароль
ВТБ

Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью

26.11.2024 О банке
обман со стороны Альфа Банк

На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью

Одобрен кредит как получить
Совкомбанк

Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью

26.11.2024 О банке
мой отзыв банк проверяет больше 30 дней!
Альфа-Банк

Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью