Здравствуйте!
Ну что ж, не оставляете Вы нас в покое, получайте очередное послание!
С 05 мая 2017 года я регулярно (почти ежедневно) оставляю Вам информацию о том, что в наш адрес продолжаются звонки Ваших сотрудников по долгам незнакомого нам человека -Катынова Павла Анатольевича.
Каждый Ваш ответ состоит из одних и тех же слов — проведем проверку, о результатах проинформируем. В одном из ответов цитата из законодательства о сроках проверки в 30 дней, в двух из ответов заверения, что наш номер исключен из базы данных банка, и звонки более поступать не будут.
Не могу понять, проведена ли проверка? Если номер исключен, то почему нас продолжают беспокоить? Вчера, в воскресенье 28.05.2017 опять два звонка из банка.
В 17:05 Чистяков Игорь Константинович
В 19:16 Логинова Анастасия Сергеевна
Ваши сотрудники говорят, что звонки совершаются автоматически, но они даже называют владелицу телефона по имени-отчеству. Значит, вся информация у Вас фиксируется, и Ваши сотрудники отдают себе отчет, что беспокоят постороннего человека.
После того, как я напомнила здесь на сайте про закон о коллекторах, звонки из ежедневных стали более редкими. Значит, читаете и понимаете, что бывает за нарушение закона.
Жалоба в ЦБ уже была отправлена, ответ получен, жалоба в Роскомнадзор отправлена и зарегистрирована.
Я добиваюсь ПОЛНОГО прекращения звонков на принадлежащий нам на законном основании телефонный номер!!!!
И если спустя установленный 30-дневный срок раздастся хоть один звонок из Вашего уже ненавистного нашей семье банка, меня ничего не остановит отправить жалобу в Прокуратуру и в суд.
И вместо денег от Вашего должника Вы получите штраф и обязанность выплаты морального ущерба.
Вот так Вы радеете за деньги Вашего банка. Вот так Вы лично «заботитесь» о Ваших клиентах, хотя наша семья уж точно никогда клиентами такого банка не станет!
Если вдруг Вы забыли наш номер телефона, то напоминаю его в служебном поле.
Уважаемая Софья Кл!
Мы приняли к сведению изложенную Вами информацию Отметим, что в настоящее время проверка продолжается.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью