Здравствуйте, Александр! Мне на текущий долл. счет в Бинбанке был отправлен перевод, через 3 дня деньги высветились в онлайн-банке, все было в порядке. Но на следующий день, когда я зашла в онлайн-банк, вся сумма просто исчезла, буквально за секунду, и на счете теперь «0». Никаких операций я не совершала, более того в истории операций также указано, что со счетом никаких операций не производилось, хотя до этого высвечивалось поступление перевода. В момент когда исчезли деньги я только и успела, что перейти на новую версию сайта и зайти в меню, чтобы изучить функции онлайн-банка, т. к. стала клиентом банка всего несколько дней назад. После этого обратила внимание, что вместо суммы перевода на счете уже «0». Звонила на горячую линию, но там только подтвердили, что денег нет и ничем не помогли. Также не помогли и в отделении банка. Я написала заявление, которое отправили в Ставропольское отделение Бинбанка. Мне сказали периодически звонить на горячую линию и интересоваться ходом дела. Но я так думаю, этот процесс может затянуться до бесконечности. Мне просто интересно, как такое могло произойти. Технический сбой ли это? Или действия мошенников? Или еще что-то? Отправителю деньги также не вернулись. Они просто исчезли. Что мне теперь делать? Куда еще можно подать запрос на поиск перевода?
Уважаемая tienshan!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в ходе проведенной проверки установлено, что в указанном Вами переводе фамилия получателя указана не верно, в связи с чем зачисление на Ваш счет денежных средств не может быть произведено. В настоящее время Банком направлен запрос в банк-отправитель перевода об уточнении корректных данных, на который на данный момент ответ не поступил. Обращаем Ваше внимание, что сумма может на находится на счете банка-получателя до выяснения в валюте 30 дней со дня ее поступления, однако в случае поступления ответа на наш запрос будет получено предложение о возврате денежных средств, то денежные средства будут возвращены раньше. На основании изложенного выше, для скорейшего зачисления или возврата денежных средств просим Вас обратиться в банк-отправитель перевода.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью