Добрый вечер!
Являюсь клиентом Вашего банка не первый год. Качеством обслуживания очень не довольно, и это слабо сказано.
В марте 2017 года по двум кредитным картам поменяли тарифный план (вернули на предыдущий) по моему заявлению. Ставка изменилась с 36% на 28%.
В мае 2017 года в ежемесячных выписках обнаружила, что проценты начисляются по старой ставке 36%. Решила просто посчитать, почему после изменения процентной ставки сумма начисленных процентов не уменьшилась.
Одна карта с лимитом 333 000 рублей, вторая 267 000 рублей. Максимально начисленные проценты за расчетный период за первую карту должны быть 333 000*28%/365*30(31)=7 663,56 (7 919,01) рублей, по второй — 267 000*28%/365*30(31)=6 144,66 (6 349,48) рублей. А фактически начисляется больше на 3 945,21(4 076,71) рублей за 30(31) дней по двум картам вместе.
05 мая 2017 года по телефону оформила претензию, по поводу неправильного начисления процентов. До сих пор мою претензию не рассмотрели. За месяц позвонила трижды, и каждый раз говорили одно и тоже, что срок рассмотрения моей претензии не регламентирован. Когда будет рассмотрена — не знают, звоните.
Не рассмотренная претензия приводит к тому, что мне уже с марта 2017 года выставляют минимальный платеж не правильно, на 4 тысячи больше по обеим картам.
И что получается, если клиент должен, то надо в наикратчайшие сроки банку заплатить. А как у клиента появляются вопросы к банку, когда банк «накосячил», то подождите………. Получается игра в одни ворота………
Прошу СРОЧНО разобраться по моему вопросу!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, nvk1976!
Описанная Вами ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения в Call-Центр Банка. Я также буду держать ситуацию на контроле и по результатам сообщу Вам на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью