Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
Спасибо за Ваше участие и Вашу быструю реакцию на мое обращение в ветке горячей линии от 15.05.2017 г.
Результатом этого стала рекомендация Банка повторно обратиться в отделение Банка.
Дословно: «Ваше обращение № 1—13922982558 рассмотрено. К сожалению, данное обращение не может быть принято в работу по причине некорректного бланка о несогласии с транзакцией. Рекомендуем Вам повторно обратиться в отделение Банка для написания заявления о несогласии с транзакцией на соответствующей форме бланка, оформленного согласно правилам Международной Платежной Системы»; 16.05.2017
17.05.2017 я повторно обратилась в БИНБАНК — обращение № 1—16621958863
05.06.2017 г. я получила смс — ответ на повторное обращение:
«Ранее Вам был предоставлен исчерпывающий ответ по сложившейся ситуации. Основания для удовлетворения Ваших требований отсутствуют. Банк выполнил свои обязательства перед Клиентом. А именно, по указанию Клиента были проведены операции списания денежных средств с карты, открытой в Банке на имя Клиента на счет Клиента, открытый в компании GreymountainМanagement …, специализирующейся оказанием брокерских услуг, получением бонусов. Банк не имеет права контролировать счета Клиентов, открытых в других банках, компаниях и т. д. Рекомендуем обратиться непосредственно в ТСП. Благодарим за обращение. Приносим извинения за возможные неудобства. С Уважением АО «БИНБАНК Диджитал»
Считаю такой ответ очередной банальной отпиской, т. к. он полностью противоречит и абсолютно не соответствует поданному мной заявлению.
1. При чем здесь «Банк выполнил свои обязательства перед Клиентом. А именно, по указанию Клиента были проведены операции списания денежных средств с карты…»??????
В моем заявлении на чарджбек указана причина неоказания услуг, которая адресована не к БИНБАНКУ, а к GreymountainМanagement, в частности к RToption, входящей в состав GreymountainМanagement.
глава 9 Правил МПС Виза устанавливает обязательство Банков в помощи и сотрудничестве в разрешении споров между клиентом физическим лицом и торгово-сервисным предприятием.
«Глава 9. Урегулирование спорных ситуаций
Сотрудничество и взаимная помощь участников платежной системы Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между: • своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы»
Торгово-сервисным предприятием в данной ситуации является GreymountainМanagement, в частности RToption, входящая в состав GreymountainМanagement. И я прошу Банк, следуя Правилам МПС, оказать мне (как своему клиенту) помощь в разрешении спорной ситуации, которая имеет место быть между мной и ТСП.
2. Банк рекомендует мне обратиться непосредственно в ТСП.
У меня вопрос. А БАНК рассматривал мое заявление, к которому приложены скриншоты моих обращений в ТСП?
Мне не удалось разрешить спор с ТСП и ТСП полностью игнорирует мои обращения и не отвечает на них. Поэтому я и обращаюсь в Банк за содейстием, которое предусмотрено Правилами МПС Виза.
Цитата из Правил: «Правила платежной системы представляют собой единые стандарты, которые обязаны соблюдать все участники платежной системы, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации»
3. В своем ответе на мое обращение БИНБАНК утверждает, что GreymountainМanagement является компанией, «… специализирующейся оказанием брокерских услуг, получением бонусов.»
А я в своем заявлении в Бинбанк утверждаю, что GreymountainМanagement не имеет Лицензии на оказание брокерских услуг, которыми прикрывается и вводит в заблуждение своих потенциальных клиентов.
Оказание брокерских услуг является регулируемым видом деятельности и для оказания таких услуг компания должна иметь Лицензию. А если Лицензии нет, то компания не вправе работать на финансовом рынке и предлагать такие услуги. Фактически, я попалась на том, что переела деньги на оказание брокерских услуг, а оказалась в каком то подпольном игровом казино. И разве этот факт не является основанием для отмены транзакций, проведенных в пользу ТСП, которое не в состоянии выполнять заявленные услуги?
Поэтому, все мои вопросы, заданные в предыдущем письме остаются в силе.
Дополнительно прошу ответить еще на два вопроса:
Есть ли в БИНБАНКЕ запрет перевода средств на игровые операции?
Имеет ли БИНБАНК собственную Службу Управления Рисками?
Так же выражаю свое категорическое несогласие с ответом БАНКА. Прошу вернуть мое обращение № 1—16621958863 на доработку и передать его в МПС VISA с целью проведения процедуры чарджбек.
Уважаемая Klient_ka!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что при рассмотрении Вашего заявления Банком было проведено расследование. Вы выражаете несогласие с операциями списания денежных средств, проведенными в период с 24.11.2016—05.12.2016 гг. с использованием Карты, в сервисе «Greymountain Mgmt Ltd» и «GreymountainManagement» в сети Интернет. Согласно базе данных процессингового центра, операции были проведены путем ввода параметров Карты c использованием протокола 3-D Secure (далее — Операция 3Ds).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 848 ГК РФ Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное.
Согласно Условиям Банк, при совершении Клиентом в сети Интернет Операций 3Ds с помощью реквизитов Карты до начала выполнения таких Операций 3Ds предлагает на специальной странице Банка в сети Интернет ввести персональный одноразовый код с целью проведения дополнительной Аутентификации.
Учитывая вышеуказанное, сообщаем, что оспариваемые Вами операции были проведены в соответствии с правилами платежной системы MasterCard, реквизиты карты были введены верно, от банка-эквайрера поступили авторизационные запросы, которые были одобрены. При совершении операций были введены одноразовые персональные коды для осуществления дополнительной аутентификации при совершении оплаты товаров и услуг с помощью технологии 3Ds. При этом на момент проведения операций Карта не была заблокирована или заявлена как украденная/утерянная.
Касательно опротестования по причине «услуга не предоставлена» поясним, что Банк выполнил свои обязательства перед Вами. У Банка не было оснований для неисполнения расходных операций по Вашему банковскому счету по Договору, так как, в силу ч. 3 ст. 845 ГК РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования Ваших денежных средств и устанавливать другие, не предусмотренные законом или Договором, ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами по Вашему усмотрению.
Принимая во внимание все вышеизложенное сообщаем, что основания для удовлетворения Ваших требований по опротестованию операций и возмещения Банком денежных средств отсутствуют.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью