Уважаемый Александр! Здравствуйте!
Я являюсь держателем кредитной карты Visa Platinum.
15 мая 2017 года, мной был внесен заранее, (дабы опять не образовалась задолженность, так как денежные средства поступают на счет в течении 5 банковских дней и ещё висят под знаком Hold, пока платеж не обработается) минимальный платеж за апрель согласно выписке по карте. Я внесла 5810 руб. оставалось внести 173 рубля. Сумма в размере 5810 руб поступила и была зарезервирована под знаком Hold некоторое время. Затем, сумма была проведена по счету, зачислена на карту и отображена в балансе онлайн кабинета. Потом мне понадобились деньги, я воспользовалась картой, все прошло нормально. В конце месяца, я вспомнила, что мне надо внести 173 рубля. Я внесла 184 рубля. С 2 го июня мне стали поступать звонки с требованием внести сумму в размере 9000 тыс рублей. Что за сумма и откуда, девушка не стала объяснять и бросила трубку со словами — Вы не внесли платеж за апрель!!! То, что я вносила и у меня есть все этому подтверждения (скрин из онлайн кабинета, выписка по карте об отсутствии задолженности за апрель и другие выписки), она даже слушать не захотела. Есть полная выписка о внесенных мной суммах. По новой выписке за май, никаких долгов нет и минимальный платеж 6444 рубл. Все, что надо могу скинуть Вам для разбирательства. Звонки продолжают поступать, требуют погасить долг.)
7.06.2017 года мной были написаны жалобы о вымогательстве, которые поступают от каких то лиц, представляющих Ваш банк в полицию и прокуратуру, где я предоставила выписки по карте об отсутствии долга о внесении суммы за апрель и скрины.
Прошу Вас немедленно разобраться в чем дело. Скажите куда надо скинуть все подтверждающие выписки и скрины, я скину.
Уважаемая natalya2014.mackarencko!
Благодарим Вас за обращение.
Между Вами и Банком заключен Договор об открытии счета и выпуска карты с предоставлением кредитного лимита. неотъемлемой частью Договора являются Общие условия выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом, Тарифы, Правила пользования банковскими картами.
Кредит предоставляется Банком Клиенту в пределах Лимита в случае недостатка на Счете денежных средств Клиента для осуществления Операций с использованием Карты и ее реквизитов. Кредит считается предоставленным Банком с первой операции, совершенной за счет Лимита.
Согласно п. 3.10—3.11 Общих условий в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту кредит на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа, в результате чего образуется Сверхлимитная Задолженность. Сумма Сверхлимитной Задолженности подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. На сумму сверхлимитной задолженности начисляются проценты согласно Тарифам. При неисполнении обязательства по погашению Сверхлимитной Задолженности и процентам в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. На сумму непогашенной Сверхлимитной Задолженности и процентам с первого дня просрочки до даты фактического погашения начисляются пени в размере, указанном Тарифами.
При недостаточности денежных средств, поступивших от Клиента в Счет исполнения обязательств перед Банком, обязательства Клиента удовлетворяются в следующей очередности:
-Сверхлимитная задолженность;
-просроченные проценты за пользование Кредитом;
-просроченная задолженности по Кредиту
-неустойка в размере определенном в Индивидуальных условиях
-проценты, начисленные на Сверхлимитную задолженность;
-срочные проценты за пользование Кредитом;
-срочная задолженность по Кредиту
-комиссия за обслуживание Карты;
-комиссия за выпуск / перевыпуск Карты (при наличии);
-погашение просроченного вознаграждения Банку за подключение дополнительных услуг (при наличии);
-комиссия за подключение дополнительных услуг (при наличии)
-компенсация страховой премии (при наличии);
-погашение просроченного вознаграждения Банку за подключение к Программе страхования (при наличии);
-вознаграждение Банку за подключение к Программе страхования (при наличии).
В рассматриваемом случае Вами осуществлялись операции пополнения карты после которых, Вы сразу совершали расходные операции, при этом возникала Сверхлимитная задолженность, в связи с тем, что операции пополнения карты по
счету еще не прошли и ожидали финансовых документов для зачисления на счет. В дальнейшем денежные средства, которые Вы размещали на счете карты шли на погашение сверхлимитной задолженности, а не на погашение минимального платежа.
Также обратим Ваше внимание, что в БИНБАНК-Онлайн для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций,
то есть статус «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты за использование заемных денежных средств, комиссии. Данный функционал позволит Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом.
В настоящее время по карте имеется сверхлимитная задолженность, сумму которой Вы можете уточнить при обращении в Единый информационный центр по телефону 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно) либо при обращении в офис Банка.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится проверка корректности действий сотрудников взыскания.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью
Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью
Почему банк некорректно формулирует условия, а ответственность несут клиенты? Я не согласна с вашим решением. Банк... Читать полностью
Добрый день.Вы пишите: "Согласно действующему законодательству данный паспорт является недействительным и подлежит... Читать полностью
6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью