Возникла проблема с оплатой билетов на сайте РЖД. Опустим комментарии по поводу отсутствия сервиса у компании РЖД, максимум, что мне удалось выбить из их сотрудника по телефону, — это то, что оплата билетов на их сайте происходит «через шлюз банка ВТБ24». Мне велели звонить в вашу техподдержку и выяснять вопрос с вами, но я даже не ваш клиент. Приходя на сайт РЖД, я хочу покупать билеты туда, куда мне заблагорассудится, и не сталкиваться с подобными проблемами, а потом еще и звонить в несколько разных мест с попыткой вручить свои деньги в обмен на билет.
Поясните, чем вызван отказ системы оплачивать билет? Мой банк старательно пытался пробиться через ваш шлюз, отправляя запрос за запросом. Все данные были введены корректно, иначе я бы не смогла: а) купить билеты «туда»; б) получать сообщения с просьбой ввести пароль для оплаты. Средства для покупки у меня были, иначе бы отказал и мой банк в том числе. Я пробовала переоформить заказ полностью, четыре раза оформляя все с нуля по разным вагонам.
У вас стоит ограничение на количество операций по одной карте на сайте РЖД? Почему тогда об этом нет никакого предупреждения? Если мне надо купить сразу несколько билетов в разные направления с пересадками, мне что, по часу ждать, пока у меня ограничение снимут?
И финальный вопрос: сотрудники РЖД вообще в курсе ваших методов работы, или все вопросы по оплате надо впредь адресовать исключительно вам, раз вы предоставляете услугу, а им звонить бесполезно?
Алина, добрый день!
Отвечая на Ваш вопрос по ограничениям на проведение операций на сайте компании РЖД, сообщаю, что ограничений сайтом РЖД не установлено.
Также отмечу, что по вопросу проведения оплаты с использованием банковских карт на сайте РЖД изначально следует обращаться в банк, выпустивший Вашу карту.
Чтобы ответить на Ваш вопрос по отклонению операций, прошу Вас прислать текст ошибки, возникающей при совершении оплаты, а также на каком этапе оплаты возникает данная ошибка.
Информацию прошу Вас направить нам на электронную почту SM2@vtb24.ru.
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия 9793175».
С уважанием,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью