В феврале 2016 года я заключил с вашим банком договор вклада «стандарт на 6 мес.» с процентной ставкой 10,25% годовых. В августе 2016 года этот договор был пролонгирован без моего участия еще на 6 мес. Проценты получал ежемесячно. Все меня устраивало. В январе 2017 года перед окончанием срока действия договора я поинтересовался в банке о дальнейшей пролонгации, на что оператор мне пояснила, что моя явка для продления действия договора не нужна, и что договор будет пролонгирован на тех же условиях со ставкой 8,15%. Меня это вполне устроило. Однако, я был неприятно удивлен, когда по прошествии двух месяцев я увидел, что мне не были перечислены проценты от вклада. При обращении в банк дали пояснение, что теперь к моему вкладу применяется процентная ставка 0,001%. И что оказывается мне необходимо было своевременно явиться в банк для пролонгации договора со ставкой 8,15%. Но ведь получается, что оператор ввела меня в заблуждение в январе 2017 года, предоставив недостоверную информацию. Это подтверждает и управляющий филиалом в Липецке. Однако в банке проценты начислить отказались. Меня не устраивает, что вине оператора банка (в итоге по вине банка) я потерял значительную сумму денег. Прошу разобраться в моем вопросе.
Уважаемый erzikov_vv!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам комплексного банковского обслуживания п. 1.19. В случае когда Клиент не требует возврата Вклада по истечении Срока вклада, Договор вклада автоматически перезаключается на срок, соответствующий первоначальному Сроку вклада, указанному в Заявлении как «Срок вклада», по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада и сумме, находящейся на Счете вклада на дату перезаключения, если иное не предусмотрено Заявлением. Срок вклада устанавливается заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего Срока вклада (срока последнего перезаключения Договора вклада). Если условия вклада не включают опцию «Ежемесячная выплата процентов», в этом случае невостребованные проценты увеличивают сумму Вклада, на которую начисляются проценты. Новый Срок вклада, процентная ставка по Вкладу, сумма Вклада после перезаключения Договора вклада на следующий срок отражаются в «Информационной справке по пролонгации», которая по требованию Клиента может быть выдана ему на руки.
Отметим, что согласно условиям Вашего Вклада автоматическая пролонгация по окончанию срока хранения вклада производится на тот же срок по ставке, действующей в Банке по данному виду вклада на момент его пролонгации, ставка во время пролонгации составляла 0,001%.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, проценты по Договору вклада были доначислены на Ваш счет *7811.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью