Уважаемый Александр!
Именно такое обращение я и подавала — со всеми обосновывающими Документами: перепиской с менеджером, скриншотами писем в ТСП и с предупреждением ТСП о намерении отмены операций.
Обращение № 1—16621958863 от 17.05.2017 г.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вернуть Обращение № 1—16621958863 на доработку и передать его в МПС VISA с целью проведения процедуры чарджбек по причине неоказания услуг ТСП.
Уважаемая Klient_ka!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверка было установлено, что Вами было подано заявление на опротестование 4 операций, совершенных в 2016 году. Рассмотрение возврата денежных средств было невозможно поскольку сроки обращения, для возврата денежных средств на счет карты в рамках Международной платежной системы истекли. Процедура опротестования транзакции банком-эмитентом осуществляется не позднее 120 дней с даты операции. Правовых оснований для пересмотра решения не имеется, так как на дату подачи Вами заявления отведенный МПС срок опротестования уже истек.
Ранее Вами также подавалось обращение 1—12632412303 от 14.12.2016 на опротестование операций, которые Вы не совершали, т. е. опротестование операций как мошеннические. На основании поданного Вами заявления было проведено служебное расследование. В ходе проведенной проверки было установлено что операции проведены с помощью 3DS.
Здесь важно отметить, что 3D Secure — это уникальная технология, обеспечивающая безопасность оплаты товаров/услуг по платежным карта Банка в сети Интернет. При совершении покупки на интересующем сайте Клиента, Клиент вводит запрашиваемые данные, после чего производится автоматический переход на внутреннюю страницу Банка для последующей идентификации. При успешной идентификации Клиент получает СМС сообщение от Банка с паролем, который необходимо ввести. На основании установленных фактов по данному обращению Банком был предоставлен отказ, поскольку операции производились Вами самостоятельно.
Вами также было подано повторное заявление на опротестование 4 операций, совершенных в ТСП GreymountainManagement. Для опротестования в рамках Международной платежной системы, необходима было предоставить следующую информацию с документами и с перепиской с ТСП: какая именно услуга не была предоставлена сроки предоставления услуги, подтверждение наличия связи с ТСП, дата последнего обращения в ТСП и ответ ТСП. В случае если было заключено соглашение между ТСП и Вами — сам договор, с указанием на нарушение пунктов договора. Опротестование может быть инициировано только после получения документов и информации о не оказанной Клиенту услуге со стороны ТСП.
При повторном рассмотрении обращения было установлено, что списанные с Вашего счета денежные средства были зачислены на Ваш счет открытый на Ваше имя в Компании GreymountainManagement. В свою очередь в связи с тем, что Банк выполнил свои обязательства перед Вами по успешному проведению денежных средств с карты, открытой на Ваше имя в Банке и в соответствии с полученными от Вас документами, было установлено, что Вы открыли счет в компании GreymountainManagement. В связи с чем, банк не имеет прав и полномочий контролировать счета Клиентов открытых в других банках или компаниях и списать сумму с Вашего счета в другом Банке.
На основании изложенного выше, сообщаем, что претензионная работа завершена, истребовать денежные средства у банка-эквайера в рамках претензионной работы, в соответствии с операционными правилами МПС MasterCard не представляется возможным. По претензиям касательно счета открытого Вами в указанном ТСП, Вам необходимо обратиться непосредственно в ТСП.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо за разъяснения и помощь. Основная информация в конфиденциальном блоке Читать полностью
Анна, добрый день! Скажите, как я могу получить выписку по своим картам в Т-Банк? Куда я могу за ней обратиться, чт... Читать полностью
Я уже писала о том что на моей карте есть дсотупный остаток и что мне не разрешают им воспользоваться.вы сказали чт... Читать полностью
Выдали кредит под залог авто. После оформления, банк заявляет, что авто не подходит под залог и повышает ставку. Читать полностью
В прошлом году меня уволили с работы, новую я найти быстро не смог, в итоге не смог оплачивать кредит. Зайдя в гос.... Читать полностью
Здравствуйте!26 декабря 2024 года я клала наличные в банкомате Сбербанка. Первым платежом я внесла 5000 рублей. Бан... Читать полностью
Ниже ссылка на ваш ресурс по теме "Должны ли пенсионеры платить налог на проценты по вкладам"АВТОР: Яна Шелехова, с... Читать полностью
Расписал всё подробно. С датами и конкретикой Читать полностью
Здравтсвуйте!С недавнего времени меня одолели рекламные смс от ВТБ, клиентом банка я не являюсь и никогда не являлс... Читать полностью
Добрый вечер. Банк выставил долг.В выписке из банка есть зачисление средств на номера терминалов, но каждый месяц н... Читать полностью