Доброго времени суток! В начале июня 2017 года мне поступила смс о предварительно одобренном кредите с погашением действующего на суму 317 тыс от банка ВТБ. Данное предложение меня заинтересовало. Позвонив на горячую линию ВТБ 24 и уточнив сумму ежемесячного платежа, процентную ставку, которая составляла 17% годовых, а ежемесячный платеж 7800руб без страхования (предварительно одобрено). 5 июня 2017 года обратился в отделение банка ВТБ по адресу Хабаровский край, пос. Ванино, пер. Торговый, д. 10. При подаче заявки я сразу оговорил, что кредит меня интересует без страхования, так как являюсь уже застрахованным, по долгу службы. Сотрудник пытался меня убедить, что страхование является обязательной составляющей кредита, на что я возразил и попросил подать заявку без страхования. Заявка была подана, но не вечером, не на следующий день со стороны банка не было никаких новостей, позвонив самостоятельно на горячую линию ВТБ 24 мне сказали, что моя заявка одобрена и окончательный ответ мне должен озвучить сотрудник банка, уточнив сумму ежемесячного платежа, мне снова назвали сумму в 7800руб. Позвонив менеджеру в отделение банка, мне ответили, что заявка одобрена, но только со страховкой. 09 июня 2017года я снова приехал в отделение банка, где мне расписали сумму кредита на руки и сумму финансовой защиты, которая составляла около 70.000 руб. и ежемесячный платеж составлял 9900 руб. Естественно такой итог меня совершенно не устроил, тогда мне ответили, что сотруднику необходимо согласовать мою заявку с начальником данного офиса и все уже зависит от него, связавшись с начальником офиса, мне снова пытались навязать страхование, получив мой отказ, мне сказали, что перезвонят завтра, на следующий день, что необходимо согласование из Москвы. 14 июня я снова не дождался новостей и позвонив сам, услышал, что в кредите мне отказано. Перезвонив на горячую линию, мне ответили, что моя заявка по-прежнему одобрена и никаких корректирующих заявок(дороботок) не поступало. Естественно у меня возникает несколько вопросов:
1. Почему сотрудник банка не предлагал и не убеждал меня купить страхование (а именно это они должны делать, рассказывая о плюсах ваших продуктов), а путем обмана и при моем отказе от страхования, накрутил мне сумму на 60000 за финансовую защиту. Неужели банк считает настолько глупыми своих клиентов. Глупо убеждать, что это обязательная часть, когда существуют федеральные законы и постановление о ДОБРОВОЛЬНОМ страховании.
2. Почему мне приходилось каждый раз звонить им самим, как будто Ваш банка не заинтересован в таких клиентах. Я являюсь зарплатником вашего банка, есть действующий кредит, где сумма фин. защиты составила 5000руб, но не 60000. Из чего делаю вывод, что на мне данный сотрудник просто решил выполнить свой план и заработать хорошую премию, а
3. Зачем меня обманывали столько дней и отшивали, создав вид деятельности, хотя по итогу ничего не было сделано, мне даже не предложили уменьшить сумму фин. защиты, то есть либо все, либо ничего, но ведь можно было в первый же день озвучить свой отказ.
Раньше считал банк ВТБ одним из самых честных и клиентоориентированным банком, всегда рекомендовал всем своим знакомым и коллегам,имея положительную кредитную историю, но после выше описанного мною, очень разочарован сотрудниками банка (офиса в который я обращался), отношением к себе, как к клиенту (думаю никому неприятно, когда Вас нагло обманывают). Мое личное мнение, что Вашему банку нужны постоянные клиенты.
Уважаемый Степан.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в Банке.
Программа страхования позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При этом участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение.
Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники Банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита.
Сожалеем, что презентация страховой программы оставила у Вас столь негативные впечатления.
К нашему большому сожалению при оформлении Вашей заявки возникли технические трудности в результате которых сотрудники не смогли оформить кредитный продукт. В настоящее время сотрудники занимаются решением возникшей проблемы. Как только вопросу будет урегулирован, сотрудники с Вами свяжутся.
Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью