У меня такая ситуация:
Полтора года назад, я отработал в одной компании один месяц. На меня оформили зарплатную карту Райффайзен банка. Через месяц я уволился, а карту забросил на дальнюю полку. Так же поступал и с другими зарплатными картами с других мест работы. На почту мне постоянно приходят выписки из моего счета по этой карте. На сколько я смог в них разобраться баланс у меня нулевой. Вот пример выписки:
TYPE: 940
NKS : 40817810901000953179
NUMB:MI11034248
Account statement No/Выписка по счету N: 00012
from/с 01.08.2009 to/по 31.08.2009
Last statement date/Дата последней выписки: 31.07.2009
953179
Account No/Счет N: 40817810901000953179
Currency/Валюта:RUB
Opening balance/Входящий остаток: .02
Post./Value Date Description Posting Amount
Дата пр-ки/вал. Детали Сумма проводки
--------------------------------
01.08.09/31.07.09 OVERDRAFT POSTING .02CR
--------------------------------
Closing balance/Исходящий остаток: .00
Недавно я решил позвонить в банк, чтобы закрыть карту и узнал неприятную новость. По карте у меня задолжность в 4 тысячи рублей. 700 р. комиссия за ведения счета и штрафной процент за полтора года. Как мне объяснила оператор, в договоре было прописано, что после увольнения карта автоматом переходит в мою собственность, без моего согласия. И все платежи за обслуживание должен платить я. Этот пункт в договоре я не заметил или не обратил внимание. Сейчас уже не помню. Наруки договор мне не давали. Работодатель также меня об этом не предупредил. В любом случае буть я проинформирован, я бы незамедлительно закрыл карту. Но мне кажется, что банк вполне мог бы меня об этом уведомить в любой форме, хоть по почте, хоть звонком.
Что можно сделать в такой ситуации, что бы ни платить эту задолжность, но закрыть карту?
Уважаемый клиент,
Ваше обращение, полученное Банком по электронной почте, будет рассмотрено, ответ мы направим на Ваш электронный адрес.
Комиссия была списана, поскольку Вы не уведомили Банк о том, что не планируете пользоваться картой в дальнейшем, карта оставалась активной, т. е. Вы имели возможность ее использовать. В выписке также должно было быть видно списание комиссии за годовое обслуживание. Мы сожалеем о произошедшем, однако Банк действовал в строгом соответствии с Общими условиями обслуживания.
С уажением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью