Здраствуйте. Хотелось бы обратиться с вопросом. Около 2 месяцев назад появилось предложение о кредите. Отправила заявку, пришел отказ. Молодой человек сказал, что больше трех кредитов на одного человека не оформляют и чтобы получить кредит, я должна закрыть рассрочку и чтобы за последнюю оформленную рассрочку прошло три платежа. Условия я выполнила, 3 дня назад пришло предложение на 174 тысячи. Оформила через интернет заявку, утром пришло смс с примерным текстом: для оформления кредита обратитесь в офис банка с паспортом. Я отпросилась с работы и поехала в офис а Серпухов. Обратилась с данным вопросом к девушке, она сказала у вас стоит блокировка, я ничего сделать не могу, пробуйте через пол года. Вышла из офиса, позвонила в хом кредит, девушка говорит какая то ошибка, вы можете оформить заявку прямо сейчас и сказала позвонить по 8800.. там девушка мне отвечает, что у меня стоит код нежелательный клиент, пробуйте через 2 недели. Вчера вечером мне позвонил банк, я перезваниваю узнать цель звонка. Девушка отвечает не знаю, у вас все в порядке, просрочек нет. Вот вижу у вас предложение. Я говорю я у вас заблокирована, она отвечает никаких блокировок нет, все в порядке. Я понадеялась на хом кредит, потому как деньги нужны в ближайшее время. Теперь я ни в одном банке не могу взять кредит. Подскажите что делать в данной ситуации
Добрый день.
Действительно, за период с апреля 2017 года вы неоднократно оформляли заявки на получение кредита. Рекомендация по погашению одного из кредитов существенно увеличивала Ваши шансы на одобрение. На данный момент банк не смог принять положительное решение при рассмотрении.
То, что вы называете блокировкой является техническим ограничением на оформление заявок на непродолжительный период времени, и никак не распространяется на другие банки. Причины и критерии одобрения в других банках я не берусь комментировать.
Сожалею, что не смогла помочь. Я надеюсь, что в будущем Вы оформите у нас ещё не один кредит, который поможет вам реализовать свою мечту или потребность!
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью