Прошу Вас, пожалуйста, объясните мне почему переводы с карты Бинбанка на карту Тач банка проходят по разным категориям: один раз «с2с» б/к, второй раз как «использование спец.устройства банка» со списанием комиссии, а третий раз (10 июня) три попытки перевода 1000 руб (после ввода пароля из СМС на операцию перевода на карту), были отклонены банком, но в итоге с моего карточного счета списаны на не принадлежащий мне счет два раза по 1000 руб!!!!! По гор.линии предлагают идти в банк и писать заявление, которое рассмотрят в течение 36 дней.
Технические проблемы в банке решаются за счет клиента? Разве сразу не понятно, что это неполадки в работе? Не дорожите рейтингом? Почету заявление не принимаете по email?
Остался не понятным мне процесс присвоения МСС операции покупки услуги от Биглиона по интернету. Бин Банк 30.04.17 провел операцию как перевод ден.средств.
Жду ответов.
С уважением
Ольга Алексеевна
Уважаемая o06026!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на счете карты. В течение нескольких дней (максимальный срок до 30 календарных дней) после проведения Клиентом операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит списанию. Отметим, что Банк получает данные о способе совершения операции через процессинговый центр. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за способ проведения операции сервисом, через который Вы совершали покупку.
Согласно Условий обслуживания карт в целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию о данных операциях. Датой получения Уведомления клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете.
В соответствии с Условиями в случае утраты Карты и (или) обнаружения факта использования Карты без своего согласия Клиент уведомляет об этом Банк одним из способов: обратившись в Банк лично или через уполномоченного нотариально удостоверенной доверенностью представителя с письменным заявление, либо почтовым сообщением. При этом клиент принимает на себя риск возможной утраты направленного почтового сообщения до даты получения Банком данного сообщения. Датой направления Клиентом Банку Заявления — уведомления о факте использования Карты без его согласия или об утрате Карты будет считаться при личном обращении Клиента (его доверенного лица) в офис Банка — дата принятия Банком Заявления — уведомления; при направлении Заявления — уведомления почтовым сообщением — дата отправки почтового сообщения, указанная на почтовом штемпеле. Таким образом, если Клиент не согласен с проведенной по его Карте операцией, он подает в Банк письменное заявление. Подача заявления о несогласии с транзакцией по телефону и по адресу электронной почты не производится, что отражено в Условиях, а также было озвучено оператором корректно.
Клиент обязан уведомить Банк об утрате Карты и (или) обнаружении факта использования Карты без своего согласия немедленно, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления о совершении спорной операции с использованием Карты и ее реквизитов или обнаружения факта утраты Карты.
В случае если Клиент не уведомил Банк о факте утраты Карты и (или) обнаружения использования Карты без его согласия в срок Банк не обязан возмещать Клиенту сумму операции, совершенной без согласия Клиента.
Дополнительно сообщаем, что принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты. Бонусы в категории «Интернет-покупки» начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии посредством сети Интернет с использованием реквизитов карты. Банк получает финансовые документы и на основании них определяет способ совершения операции. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за способ проведения операции сервисом, через который Вы совершали покупку.
К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просим Вас для разбора представленной ситуации относительно корректности начисления бонусов направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, маскированный номер карты, а также даты и суммы операций с подробным описанием ситуации, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью