Добрый день, уважаемый Александр!
В завершение затянувшегося цикла моих вопросов хочется всё же ещё раз достучаться до логики Ваших консультантов из штата Банка и получить разъяснение моих ошибок, если они есть.
Вы пишете (http://www.banki.ru/services/question…=9807474): «…для начисления процентов по Депозиту исходя из процентной ставки, установленной Договором для соответствующего процентного периода, закрыть Договор необходимо было на 368 день». При этом в моём исходном вопросе (http://www.banki.ru/services/question…d=9792886) говорилось как раз о том, что моё распоряжение о закрытии депозита было дано именно что в течение 368-го дня.
Давайте ещё раз вместе проверим мои расчёты.
В соответствии с Договором вклада (ПКБО для клиентов АО «Бинбанк Столица» с Приложением № 2 + Условия вклада + Предложение + Подтверждение», Датой начала Срока депозита является 05.06.16 г. В эту дату начинается первый календарный день Срока депозита. Исключение его из рассмотрения не предусмотрено нигде в Договоре. По истечению этого дня, в момент смены даты на 06.06.16, начинается второй день и производится первое начисление процентов на входящий остаток второго дня, сформированный в течение первого дня. Все операции, проведённые в течение операционного дня 06.06.16 г. считаются проведёнными на второй день с Даты начала Срока этого депозита. Увеличение даты на произвольное количество дней приводит к увеличению на такое же количество порядковых номеров истекшего и текущего дня с Даты начала Срока депозита.
Таким образом, для расчёта количества истекших дней математически необходимо от текущей даты отнять Дату начала Срока депозита (05.06.16), а для определения порядкового номера текущего дня — прибавить единицу к количеству истекших дней.
Следовательно, в начале операционного дня 07.06.17 истекли 367 календарных дней с Даты начала Срока вклада (выполнены условия сохранения начисленных и выплаченных процентов) и начался 368-й день, в который и было подано распоряжение о досрочном изъятии всей суммы вклада. Следовательно, при пересчёте и удержании ранее начисленных процентов Банком были нарушены условия Договора вклада, поскольку необходимое для этого условие («при досрочном истребовании всей суммы вклада ранее 367 дней с Даты начала Срока вклада») в указанную дату 07.06.17 не соблюдается.
Все эти доводы уже приводились мною в письмах на binbank@binbank.ru, однако были проигнорированы в Вашем ответе.
Просьба проанализировать их ещё раз и указать мне на обнаруженные ошибки в моих расчётах с обоснованием правильности применяемой Банком методики расчёта количества дней с 05.06.16 по 07.06.17 включительно, предполагающей исключение из рассмотрения одного дня. Надеюсь, обоснование этой методики будет не стыдно показать государственным контролирующим органам, поэтому необходим письменный ответ Банка на моё письменное же обращение № 1—17465483281.
Если будут необходимы какие-либо дополнительные уточнения с моей стороны, буду рад их предоставить — мои e-mail и телефон у Банка есть.
Уважаемый DedAgnost!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банком произведено доначисление процентов на счет *9229 в дату 22.06.2017 года.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью