Список вопросов
Ответ дан

[I]Как отметила ранее, в связи с блокировкой Карты *4386 ее отображение в системе Интернет-банк не...

19.06.2017 22:40
5

Как отметила ранее, в связи с блокировкой Карты *4386 ее отображение в системе Интернет-банк не предусмотрено, это определено настройками Интернет-банка. Относительно отображения Карты *4386 в указанном разделе, для анализа ситуации прошу Вас направить пошаговые скриншоты. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9812093».

С уважением,
Алёна Игнатьева


Это что ещё за ответ такой «определено настройками Интернет-банка»? Я вообще-то не шутки с Вами шучу. Я обращался, как клиент, к сотруднику Банка, и просил официальный документ.

Повторю свои вопросы — Для чего сразу после подачи заявления о закрытии карточного счёта у вас ЕЩЁ НЕ ЗАКРЫТЫЕ кредитные карты с ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ исчезают из Интернет-банка? Зачем вы лишаете клиентов возможности погасить эту текущую задолженность через Интернет-банк? Почему эта же карта появляется в Интернет-банке вновь, если на ней образуется ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? На основании какого пункта правил пользования Интернет-банком или на основании какого документа?

Сегодня был в ККО Ростов Пушкинская. Задавал вопрос — если я перед подачей заявления С ЗАПАСОМ внёс на счёт карты *4386 сумму задолженности, названную сотрудницей, и сотрудница после этого подтвертила, что задолженность полностью погашена, то откуда мог образоваться ещё долг? И что теперь делать?
Ответ зам. руководителя Репиной А. А. просто убил, — Вы не доплатили. Да, мы признаём что это ошибка сотрудницы, мы бы её наказали, если бы она не уволилась. Но сделать ничего не можем…

Вы Банк или шарашкина контора? Не могут наказать сотрудницу? — накажите руководителя, который принимает на работу таких сотрудниц! И решайте проблему клиента, а не покрывайте мошенников, позорящих честное имя Банка!

Подал заявление о закрытии заблокированной 5.06.17 кредитной карты. Почему при подаче заявления ваши сотрудники только устно называют сумму задолженности, которую необходимо погасить? Почему не выдают, по моему требованию, документ о сумме текущей задолженности?
Я больше не стану верить им на слово. Завтра может оказаться, что опять я 300 рублей «недоплатил», Банк опять наложит на меня штрафы, и кто-то получит премию за взыскание «просроченной задолженности» с добросовестного клиента.

Я сейчас мог бы посмотреть сумму задолженности, проверить правильность и погасить её в Интернет-банке, но вы опять удалили карту оттуда. Зачем вы это делаете?
Верните карту в Интернет-банк — это снимет множество вопросов.


P. S. Скриншот карты *4386 отправил

Добрый день, Cyclone2!

Как сообщалось ранее, о наличии задолженности, ее размере и дате оплаты Банк информирует в ежемесячно формируемых счетах-выписках, которые направляются на адрес электронной почты, указанный Банку в рамках услуги Info-mail. 05.06.2017 был направлен Заключительный счет-выписка, где был указан размер задолженности и дата ее погашения. Альтернативные способы связи с Банком для уточнения информации были предоставлены ранее.

С учетом поступивших на счет Карты *4386 средств, суммы достаточно для погашения, которое будет произведено в дату оплаты заключительного счета-выписки, 04.07.2017.

Ответы на интересующие Вас вопросы относительно суммы задолженности будет предоставлены в рамках заявления от 19.06.2017. Относительно консультации в Офисе Банка информацию я передала для анализа.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет выплаты по страховому случаю

Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью

В приложении Луна каждый раз сбрасывает пароль
ВТБ

Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью

26.11.2024 О банке
обман со стороны Альфа Банк

На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью

Одобрен кредит как получить
Совкомбанк

Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью

26.11.2024 О банке
мой отзыв банк проверяет больше 30 дней!
Альфа-Банк

Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью