Как отметила ранее, в связи с блокировкой Карты *4386 ее отображение в системе Интернет-банк не предусмотрено, это определено настройками Интернет-банка. Относительно отображения Карты *4386 в указанном разделе, для анализа ситуации прошу Вас направить пошаговые скриншоты. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9812093».
С уважением,
Алёна Игнатьева
Это что ещё за ответ такой «определено настройками Интернет-банка»? Я вообще-то не шутки с Вами шучу. Я обращался, как клиент, к сотруднику Банка, и просил официальный документ.
Повторю свои вопросы — Для чего сразу после подачи заявления о закрытии карточного счёта у вас ЕЩЁ НЕ ЗАКРЫТЫЕ кредитные карты с ТЕКУЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ исчезают из Интернет-банка? Зачем вы лишаете клиентов возможности погасить эту текущую задолженность через Интернет-банк? Почему эта же карта появляется в Интернет-банке вновь, если на ней образуется ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ? На основании какого пункта правил пользования Интернет-банком или на основании какого документа?
Сегодня был в ККО Ростов Пушкинская. Задавал вопрос — если я перед подачей заявления С ЗАПАСОМ внёс на счёт карты *4386 сумму задолженности, названную сотрудницей, и сотрудница после этого подтвертила, что задолженность полностью погашена, то откуда мог образоваться ещё долг? И что теперь делать?
Ответ зам. руководителя Репиной А. А. просто убил, — Вы не доплатили. Да, мы признаём что это ошибка сотрудницы, мы бы её наказали, если бы она не уволилась. Но сделать ничего не можем…
Вы Банк или шарашкина контора? Не могут наказать сотрудницу? — накажите руководителя, который принимает на работу таких сотрудниц! И решайте проблему клиента, а не покрывайте мошенников, позорящих честное имя Банка!
Подал заявление о закрытии заблокированной 5.06.17 кредитной карты. Почему при подаче заявления ваши сотрудники только устно называют сумму задолженности, которую необходимо погасить? Почему не выдают, по моему требованию, документ о сумме текущей задолженности?
Я больше не стану верить им на слово. Завтра может оказаться, что опять я 300 рублей «недоплатил», Банк опять наложит на меня штрафы, и
Я сейчас мог бы посмотреть сумму задолженности, проверить правильность и погасить её в Интернет-банке, но вы опять удалили карту оттуда. Зачем вы это делаете?
Верните карту в Интернет-банк — это снимет множество вопросов.
P. S. Скриншот карты *4386 отправил
Добрый день, Cyclone2!
Как сообщалось ранее, о наличии задолженности, ее размере и дате оплаты Банк информирует в ежемесячно формируемых счетах-выписках, которые направляются на адрес электронной почты, указанный Банку в рамках услуги Info-mail. 05.06.2017 был направлен Заключительный счет-выписка, где был указан размер задолженности и дата ее погашения. Альтернативные способы связи с Банком для уточнения информации были предоставлены ранее.
С учетом поступивших на счет Карты *4386 средств, суммы достаточно для погашения, которое будет произведено в дату оплаты заключительного счета-выписки, 04.07.2017.
Ответы на интересующие Вас вопросы относительно суммы задолженности будет предоставлены в рамках заявления от 19.06.2017. Относительно консультации в Офисе Банка информацию я передала для анализа.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью