Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с просьбой разьяснить как мне закрыть мою кредитную карту и привязанный к ней счёт. На карте оставались собственные средства. По телефону горячей линии сообщили, что закрытие карты происходит в течение 45 рабочих дней, а после этого, мне необходимо придти в отделение и написать заявление с реквизитами счёта в другом банке,и потом, в течение 7 раб. дней, деньги вернутся на мой счёт с комиссией 1%., а пока карту и счёт закрывают. После этого Мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.
В конце мая (примерно через 45 раб. дней) я заехал в отделение,хотел написать заявление на перевод остатка, но там сообщили, что система заявление не даёт распечатать, т. к. счёт пока не закрыт, ну ладно, я решил, что видимо майские праздники не учёл когда дни считал.
2 июня всё получилось, я написал заявление на возврат денежных средств, но деньги через 7 дней не вернули. Я ещё подождал, т. к. опять были праздничные дни.
20 июня я обратился на горячую линию за разъяснениями, и какая-то Светлана (номер 6020) заявила, что деньги мне вернуться ещё через 45 раб. дней, т. к. отсчет дней пошел с дня написания заявления на возврат (со 2-го июня) и деньги я получу только в августе. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мои деньги.
Уважаемый Александр Валерьевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, посему, позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что 21.04.2017 года в результате операционной ошибки Вам была предоставлена некорректная информация о сроках перечисления денежных средств при закрытии счета Вашей карты. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о возникновении данной ситуации была передана в уполномоченный отдел.
02.06.2017 года заявление на закрытие счета и перевод денежных средств было принято Банком, согласно Общим Условиям Банка Гл. 3 Раздел 3 п. 7.1.4 перевод денежных средств будет исполнен по истечении 60 календарных дней с момента принятия заявления, т. е. 01.08.2017 года.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
А почему эти средства не перечислят на счет физлица? а если снова будет открыто ИП я смогу получить свои деньги? Читать полностью
Есть ли возможность улучшить кредитную историю если брал микро кредиты Читать полностью
Здравствуйте. Получил СМС уведомление о наложение ареста на счет на сумму 1000 р. по исполнительному производству.... Читать полностью
Добрый вечер, у меня заблокировали карту «МТС Деньги» 30 марта, сегодня днем отправила отправила на электронную поч... Читать полностью
Здравствуйте, 27.03 мне заблокировали сбербанк онлайн и карту. 28.03 я отправил обязательство, где подробно охаракт... Читать полностью
Я зарабатываю, продавая ресурсы в игре, перевожу иностранному товарищу, хотелось бы узнать, почему у меня появилась... Читать полностью
Здравствуйте! вчера случайно нажала и закрыла свой накопительный счет 5058, это произошло случайно, хочу пользовать... Читать полностью
Списались два раза деньги с карты, первый раз это был [censored], второй раз был "Покупка оплата товаров и услуг" я... Читать полностью
Жду, спасибо Читать полностью
Оформил IT-ипотеку в мае 2024 года. Сегодня ночью (01.04.2025) мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке. В э... Читать полностью