Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с просьбой разьяснить как мне закрыть мою кредитную карту и привязанный к ней счёт. На карте оставались собственные средства. По телефону горячей линии сообщили, что закрытие карты происходит в течение 45 рабочих дней, а после этого, мне необходимо придти в отделение и написать заявление с реквизитами счёта в другом банке,и потом, в течение 7 раб. дней, деньги вернутся на мой счёт с комиссией 1%., а пока карту и счёт закрывают. После этого Мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.
В конце мая (примерно через 45 раб. дней) я заехал в отделение,хотел написать заявление на перевод остатка, но там сообщили, что система заявление не даёт распечатать, т. к. счёт пока не закрыт, ну ладно, я решил, что видимо майские праздники не учёл когда дни считал.
2 июня всё получилось, я написал заявление на возврат денежных средств, но деньги через 7 дней не вернули. Я ещё подождал, т. к. опять были праздничные дни.
20 июня я обратился на горячую линию за разъяснениями, и какая-то Светлана (номер 6020) заявила, что деньги мне вернуться ещё через 45 раб. дней, т. к. отсчет дней пошел с дня написания заявления на возврат (со 2-го июня) и деньги я получу только в августе. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мои деньги.
Уважаемый Александр Валерьевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, посему, позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что 21.04.2017 года в результате операционной ошибки Вам была предоставлена некорректная информация о сроках перечисления денежных средств при закрытии счета Вашей карты. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о возникновении данной ситуации была передана в уполномоченный отдел.
02.06.2017 года заявление на закрытие счета и перевод денежных средств было принято Банком, согласно Общим Условиям Банка Гл. 3 Раздел 3 п. 7.1.4 перевод денежных средств будет исполнен по истечении 60 календарных дней с момента принятия заявления, т. е. 01.08.2017 года.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью