Список вопросов
Ответ дан

Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с...

20.06.2017 16:41
3
Драйв Клик Банк

Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с просьбой разьяснить как мне закрыть мою кредитную карту и привязанный к ней счёт. На карте оставались собственные средства. По телефону горячей линии сообщили, что закрытие карты происходит в течение 45 рабочих дней, а после этого, мне необходимо придти в отделение и написать заявление с реквизитами счёта в другом банке,и потом, в течение 7 раб. дней, деньги вернутся на мой счёт с комиссией 1%., а пока карту и счёт закрывают. После этого Мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.
В конце мая (примерно через 45 раб. дней) я заехал в отделение,хотел написать заявление на перевод остатка, но там сообщили, что система заявление не даёт распечатать, т. к. счёт пока не закрыт, ну ладно, я решил, что видимо майские праздники не учёл когда дни считал.
2 июня всё получилось, я написал заявление на возврат денежных средств, но деньги через 7 дней не вернули. Я ещё подождал, т. к. опять были праздничные дни.
20 июня я обратился на горячую линию за разъяснениями, и какая-то Светлана (номер 6020) заявила, что деньги мне вернуться ещё через 45 раб. дней, т. к. отсчет дней пошел с дня написания заявления на возврат (со 2-го июня) и деньги я получу только в августе. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мои деньги.

Уважаемый Александр Валерьевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, посему, позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что 21.04.2017 года в результате операционной ошибки Вам была предоставлена некорректная информация о сроках перечисления денежных средств при закрытии счета Вашей карты. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о возникновении данной ситуации была передана в уполномоченный отдел.
02.06.2017 года заявление на закрытие счета и перевод денежных средств было принято Банком, согласно Общим Условиям Банка Гл. 3 Раздел 3 п. 7.1.4 перевод денежных средств будет исполнен по истечении 60 календарных дней с момента принятия заявления, т. е. 01.08.2017 года.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Убрать кредит с базы данных
Драйв Клик Банк

Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент  Читать полностью

Нужен договор по кредиту и справка о задолженности
Драйв Клик Банк

Не могу зайти в приложение  Читать полностью

Обманщики и безпредельщики.
Драйв Клик Банк

Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью

Могу ли я оформить пропуск платежа ?
Драйв Клик Банк

Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью

Как погасить кредит в вашем банке
Драйв Клик Банк

Как погасить кредит Читать полностью

Как связаться с оператором по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств?
Драйв Клик Банк

перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью

Как погосить долг
Драйв Клик Банк

Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка  Читать полностью

Почему невозможно оплатить кредит с карты?
Драйв Клик Банк

Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью

Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке?
Драйв Клик Банк

Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью

Последние вопросы организациям
не принимают документы на наследство
ВТБ

Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью

24.01.2025 Другое
кредит/рассрочка
Т-Банк

оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью

24.01.2025 Другое
ОПЛАТИЬ

Как оплатить займ? Читать полностью

как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей не какой подписки нету что делать с

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было  Читать полностью

Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью