Здравствуйте Алена.
Я в настоящий момент я нахожусь с ребенком на отдыхе за пределами Российской Федерации. С собой для расчетов взяла карту «Русского стандарта». О выезде за предела страны и о возможности использования данной карты для расчетов заранее уведомила специалистов банка. Последние расходные операции по карте были проведены из интернет банка 17.06.2017 года. 19.06.2017 года я вылетела с ребенком на отдых. 20.06.2017 банк «Русский Стандарт» присылает сообщение о блокировке карты «для предотвращения несанкционированного использования».
В личном кабинете на просьбу разблокировать карту и назвать причину блокировки, Специалист ВЕРЕЖНИКОВА Р. Е. отвечает: Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Поясняю, что в целях минимизации рисков компрометации карты и ее несанкционированного использования, в частности при совершении операций за рубежом, Банком проводится проверка совершенных операций.
При этом в случае получения информации о возможной компрометации карты или при совершении операций в Торговых организациях повышенного риска со стороны Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью подтверждения совершенных операций. В случае отсутствия подтверждения той или иной операции, при подозрении в компрометации карты Банком могут блокироваться карты.
Ваша карта «Банк в кармане MasterCard Gold» *2421 была заблокирована. Перевыпуск данной карты не производится.
Акцентирую Ваше внимание, что неиспользование Карты или избавление от пластика Карты, а также окончание Срока действия не означает факт расторжения Договора. Таким образом, обслуживание Карты производится в соответствии с действующим Тарифным планом.
С момента моих последних действий в личном кабинете банка«Русский Стандарт» 17.06.2017 г. я нигде не расплачивалась данной картой, не использовала ее в банкоматах, не выпускала ее из своих рук.
Я не могу взять в море телефон, он в воде не работает, я не знаю звонил-ли кто-нибудь мне, спрашивал-ли о подтверждения совершенных операций, которых не было, предупреждал-ли о блокировке.
На повторную просьбу о разблокировке карты был получен ответ от Специалиста ВЕРЕЖНИКОВА Р. Е.: Добрый день, Надежда Николаевна!
Как сообщалось ранее, произвести разблокировку Карты не предоставляется возможным.
Дополнительно напоминаю, что при подозрении в компрометации карты Банком могут блокироваться карты. Информация о компрометации данных карты поступает от международных платежных систем. Детальную информацию они, к сожалению, не предоставляют. Карта могла быть скомпрометирована в одном из торгово-сервисных предприятий или банкоматов, которыми Вы ранее пользовались.
Уважаемая Алена Игнатьевна, прошу Вас объяснить мне ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ заблокирована моя карта банком «Русский Стандарт» в тот момент, когда я с ребенком нахожусь за пределами Российской Федерации. И почему при достаточном наличии денежных средств на моем счету в вашем банке, я оказалась без возможности рассчитываться ими именно в момент, когда я на отдыхе за несколько тысяч километров от Москвы. Что я сделала, для того, чтобы ваш банк, в котором у меня достаточно давно открыт счет так «НАКАЗАЛ» меня на отдыхе. Что сделал банку мой ребенок, которому в обещанный перед школой отдых я должна объяснять, что он не может никуда пойти на развлечения, что ему нельзя ничего купить, что есть такой «ХОРОШИЙ» банк «РУССКИЙ СТАНДАРТ», который не разрешает маме пользоваться ее деньгами и ему дать возможность отдохнуть.
Объясните, пожалуйста, что случилось?
С уважением
Надежда.
Добрый день, nadin109!
В индивидуальном порядке принято решение о разблокировке Карты на время Вашего путешествия, то есть до 29.06.2017. Затем Карта будет заблокирована повторно.
Так как Карта была заблокирована по причине компрометации (то есть у Банка возникли подозрения о том, что часть или все реквизиты Вашей Карты стали доступны третьему лицу/третьим лицам), позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы несете все финансовые риски по операциям, совершенным в этот период.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью