Здравствуйте!
Можете прокомментировать работу Ваших сотрудников в нижеизложенной ситуации.
Мною было подано заявление о получении именной кредитной карты «Элемент 120».
Все нюансы были оговорены и пришло СМС с уведомлением, что кредитная карта будет предоставлена, ожидайте приглашения для получения.
Практически, пару дней спустя, мне позвонил Ваш представитель и мы согласовали день и время для визита в отделение банка. Я был очень удивлен, что именная карта, а именно, таковую я заказывал во время заполнения анкеты на сайте, была уже готова. Тем не менее, я явился в отделение банка. Далее стандартное оформление документов. Первое, на чем я акцентировал внимание, что в заявлении значилась не именная карта. ОК, пусть будет не именная, возможно, ошибся, когда заполнял заявление онлайн, к тому же принципиального значения, лично для меня, это не имеет.
Однако, спустя какое — то время, приходит СМС, что моя именная карта готова…
Я позвонил на горячую линию, чтобы прояснить данную ситуацию и дополнительно уточнить еще пару моментов. К слову говоря, работа горячей линии очень понравилась, практически, на уровне банка ТКС. Девушка вежливо объяснила, что могу пользоваться имеющейся картой и уже не получать именную, так как принципиальной разницы нет и если я захочу получить именую карту, то придется еще раз платить 900 рублей за выпуск, что само по себе не интересно. К тому же не я просил ускорить получение кредитки, пусть даже не именной, а это была инициатива Вашего сотрудника!
Спустя два месяца мне снова звонит Ваш сотрудник и говорит, что можно получать именную карту. Я объясняю, что не собираюсь этого делать и по несколько раз оплачивать выпуски карт не по моей инициативе. Он уточняет, что это карта дебетовая и автоматически выпускается, так как после оформления кредитки сберегательный счет формируется автоматически. ОК, продукт достаточно интересный и я пришел за получением. Еще раз уточняю, что кредитная карта именная мне не нужна, но если это дебетовая, то готов получить. 15 минут ожидания и карта у меня. Начинаю менять ПИН код в банкомате (Почта Банка). На экране указывается стоимость 30 рублей, хотя, для дебетовой эта процедура бесплатна. ОК, возможно, общая информация и в счете сумма не будет учтена. Уже дома захожу в мобильный банк и…полученная карта привязана к первой, не именной, а не к сберегательному счету!!! В интернет банке, вообще, не именная карта «исчезла», а осталась только полученная, именная.
Прошу пояснить, на каком основании Ваш сотрудник предоставляет неверную информацию о Ваших банковских продуктах, тем самым вынуждая производить двойную оплату по выпуску карт?
Готов предоставить все необходимые данные.
Здравствуйте. Приношу Вам извинения за данный инцидент. В рамках Вашего обращения в Банке зарегистрирована претензия № 539061, по результатам рассмотрения которой Вам поступит смс-сообщение.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью