Добрый день.
Я являюсь вашим клиентом почти 10 лет, но качество обслуживания в последнее время в вашем банке заставляет меня отказаться от ваших услуг совсем.
Прошу досконально разобраться в моей ситуации. Полгода назад я открыла вклад Онлайн сроком на 181 день, сумма вклада на момент окончания вклада составила 1320000 рублей. 31.05.2017 у меня закончился срок действия карты Банк в кармане Gold, с которой был открыт вклад. Так как карта закрылась, сотрудники другого офиса порекомендовали мне открыть новую карту, так как на нее необходимо будет выводить деньги. В мае была открыта карта ***0835. О том, что ее надо привязывать ко вкладу никакой информации нигде не было.
26.06.2017 был срок окончания вклада. Я обратилась в отделение банка на Багратионовской с уточнением информации по вкладу: когда деньги будут выведены на карту и какую сумму мне начислили (% по вкладу). После большой задержки и упорного смотрения в монитор сотрудник Якимчук В. И. сказал, что деньги я не получу, так как деньги уже выведены на закрытую карту и предложил мне посидеть и подождать в сторонке. При этом до этого сотрудник Якимчук обращался за помощью к коллеге по моей ситуации, но получал отказ (это было дважды в моем присутствии). Поняв, что я уже начала нервничать он обратился к другой коллеге. После совещания с ней Якимчук и его коллега предложили мне забрать мои деньги одним из способов: 1) через кассу с комиссией 40 тр; 2) банковским переводом с комиссией 1 тр. Я спросила сколько будут переводить деньги, был получен ответ: деньги вручную перекинут по предоставленным мною реквизитам в течение 3 дней бесплатно. Я согласилась на перевод и написала заявление, в процессе написания заявления коллега Якимчук уточнила (
Это было 26.06.2017, приход в отделение был в 13:20, ушла я из отделения после 15:00. Сегодня 29.06.2017 денег нет, я обратилась на горячую линию, там созвонились с отделением и сказали, что перевод займет еще 2—3 дня.
Вопросы:
1. Кто и как компенсирует мне % по вкладу за задержку моих денег на счетах банка? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ДЕРЖИТЕ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ?
2. Почему никто не предупредил, что карту ко вкладу надо привязывать ко вкладу? Уточните также где это написано, так как я постоянно натыкаюсь на жуткую некомпетентность со стороны сотрудников банка (это касалось также и кредитной карты, открытой ранее в вашем банке).
3. Почему деньги вывели на закрытую карту заведомо понимаю, что выводить деньги с нее очень сложно.
4. Почему для закрытия дебетовой карты её сначала закрывают, а потом заставляют писать заявления на вывод и не разъясняют что будет с % по карте. Как я должна их получить?
5. Почему такое отношение к клиентам? Откуда такая жуткая некомпетентность сотрудников банка?
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью