Здравствуйте, Мария.
Сотрудники банка (доп. офис 8621/0322, г. Волгоград, ул. Казахская, 28) отказывают в выдаче перевыпущенной банковской карты «Молодежная Visa». Ссылаясь на то, что мне на данный момент 25 полных лет. Опишу ситуацию подробнее.
Ориентировочно 7 июня 2017 года (точную дату не помню) я явился в отделение банка (доп. офис 8621/0322), для получения информации по перевыпуску моей банковской карты у которой срок действия «06/17». Сотрудник банка долгое время искал информацию по карте и, в итоге, перенаправил меня в другое окно. В другом окне мне ответили, что, так как мне уже исполнилось 25 лет, мне не смогут выдать перевыпущенную карту, предложив закрыть счет данной карты и оформить карту Classic с годовой стоимостью обслуживанию — 750 рублей. Я отказался от закрытия счета существующей карты и оформления новой.
1 июля 2017 года, войдя в «Сбербанк Онлайн», я увидел надпись под картой, что «карта готова к выдаче» и её срок действия до «06/2020». Для уточнения информации я обратился по номеру Горячей Линии (8 (800) 555—5550), примерно в 14:30 того же дня. Специалист горячей линии ответил, что данная карта будет перевыпускаться вне зависимости от моего возраста до тех пор, пока я не закрою счет данной карты. И моя карта, должна ждать меня в отделении банка, в котором я её получал ранее.
3 июля 2017 года, в 11:30 я пришел в отделение банка (доп. офис 8621/0322), обратился к сотрудникам банкам для получения перевыпущенной карты, на что получил тот же ответ: «Вам уже исполнилось 25 лет, поэтому мы не можем выдать карту». На мой вопрос, почему по горячей линии говорят, что карта мне должна быть выдана, а Вы её не выдаете, поступил следующий ответ: «У них одна программа, у нас другая. И наша программа не дает возможности выдать карту гражданину, достигшему 25-и летнего возраста».
3 июля 2017 года, в 11:42 я позвонил по номеру Горячей Линии (8 (800) 555—5550) и рассказал им о своем разговоре с сотрудниками банка. Специалист Горячей Линии сказал: «Вам должны выдать карту, если они не могут это сделать по какой-либо причине, пусть свяжутся по специальной линии, если и это не поможет — пишите письменную претензию». Вернувшись в офис банка, после звонка, и передав слова специалиста Горячей Линии сотруднику банка, сотрудник банка заявил, что сегодня специальная линия не работает, и по моей просьбе, выдал бланк для заполнения претензии. Претензия была составлена и в 12:35 на указанный номер телефона пришло уведомление о принятии обращения в работу.
Прошу Вас, поспособствовать в решении данной проблемы.
Добрый день, Александр!
Я получила результаты проверки. Мой коллега неправомерно отказал вам в выдаче перевыпущенной карты. С сотрудником проведена работа по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Также мне стало известно, что мои коллеги с вами связывались для перевыпуска карты. По факту перевыпуска и доставки карты в офис вам поступит СМС-сообщение.
Приношу извинения за неудобства и надеюсь, что обслуживание в нашем банке в дальнейшем будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Добрый день. Пишу претензию к службе безопасности сбербанка в дополнение к предыдущему письму по ссылке:https://www... Читать полностью
Здравствуйте,списали деньги с карты slim-foodie G.Aleksandr rus ,никаких операции не проводила ! С чего идет списан... Читать полностью
Пользуюсь кСбербанком уже на протяжении нескольких лет , сегодня просто взяли и заблокировали все счета без объясне... Читать полностью
У моего отца оформлен кредит на машину в Сбербанке. Обязательным условием является иметь полис КАСКО на протяжении... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью