Здравствуйте, Мария.
Сотрудники банка (доп. офис 8621/0322, г. Волгоград, ул. Казахская, 28) отказывают в выдаче перевыпущенной банковской карты «Молодежная Visa». Ссылаясь на то, что мне на данный момент 25 полных лет. Опишу ситуацию подробнее.
Ориентировочно 7 июня 2017 года (точную дату не помню) я явился в отделение банка (доп. офис 8621/0322), для получения информации по перевыпуску моей банковской карты у которой срок действия «06/17». Сотрудник банка долгое время искал информацию по карте и, в итоге, перенаправил меня в другое окно. В другом окне мне ответили, что, так как мне уже исполнилось 25 лет, мне не смогут выдать перевыпущенную карту, предложив закрыть счет данной карты и оформить карту Classic с годовой стоимостью обслуживанию — 750 рублей. Я отказался от закрытия счета существующей карты и оформления новой.
1 июля 2017 года, войдя в «Сбербанк Онлайн», я увидел надпись под картой, что «карта готова к выдаче» и её срок действия до «06/2020». Для уточнения информации я обратился по номеру Горячей Линии (8 (800) 555—5550), примерно в 14:30 того же дня. Специалист горячей линии ответил, что данная карта будет перевыпускаться вне зависимости от моего возраста до тех пор, пока я не закрою счет данной карты. И моя карта, должна ждать меня в отделении банка, в котором я её получал ранее.
3 июля 2017 года, в 11:30 я пришел в отделение банка (доп. офис 8621/0322), обратился к сотрудникам банкам для получения перевыпущенной карты, на что получил тот же ответ: «Вам уже исполнилось 25 лет, поэтому мы не можем выдать карту». На мой вопрос, почему по горячей линии говорят, что карта мне должна быть выдана, а Вы её не выдаете, поступил следующий ответ: «У них одна программа, у нас другая. И наша программа не дает возможности выдать карту гражданину, достигшему 25-и летнего возраста».
3 июля 2017 года, в 11:42 я позвонил по номеру Горячей Линии (8 (800) 555—5550) и рассказал им о своем разговоре с сотрудниками банка. Специалист Горячей Линии сказал: «Вам должны выдать карту, если они не могут это сделать по какой-либо причине, пусть свяжутся по специальной линии, если и это не поможет — пишите письменную претензию». Вернувшись в офис банка, после звонка, и передав слова специалиста Горячей Линии сотруднику банка, сотрудник банка заявил, что сегодня специальная линия не работает, и по моей просьбе, выдал бланк для заполнения претензии. Претензия была составлена и в 12:35 на указанный номер телефона пришло уведомление о принятии обращения в работу.
Прошу Вас, поспособствовать в решении данной проблемы.
Добрый день, Александр!
Я получила результаты проверки. Мой коллега неправомерно отказал вам в выдаче перевыпущенной карты. С сотрудником проведена работа по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Также мне стало известно, что мои коллеги с вами связывались для перевыпуска карты. По факту перевыпуска и доставки карты в офис вам поступит СМС-сообщение.
Приношу извинения за неудобства и надеюсь, что обслуживание в нашем банке в дальнейшем будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью