Здравствуйте, Александр!
03.04 по адресу Тюмень, Республики 61. В 19.30 по мск пытался внести деньги в банкомат Бинбанк'а. Операцию по внесению проводил в несколько этапов изначально зная что банкомат по данному адресу в течении 5 лет, засасывает деньги. На последней операции внесения когда в банкомате уже было 26 150 руб, я попробовал положить примерно 2 000—3 000 руб (точную сумму не помню, купюрами 2 по 1 000 руб и остальные купюры по 100 руб). В процессе принятия денег банкомат, зажевал деньги, (что в принципе уже не удивительно) выдал карту и чек на сумму 26 150 руб. Я попробовал вставить карту, убедился что банкомат не работает с картами (значит до приезда техника банкомат не будет работать), и стал звонить в кал центру по телефону указанному в чеке. После 26 минут висения на телефоне!!! девушка взяла трубку, приняла с моих слов заявление, но сказала что номер заявления не будет временно создан.
На следующий день я приехал по указанному адресу в офис и написал заявление на пополнение зажеванных банкоматом денег. Девушка выдала копию моего заявления и оформила по номеру 1—17863109319
Сегодня, получил смс-ответ от вашего банка на обращение 1—17863109319
Ваш банк отказал в претензии из за недостаточных данных. Указав что мне необходимо точно указать сумму. Так как я не знаю точной суммы то указал примерный диапазон.
Считаю что отказ в рассмотрении обращения вашим банком является не квалифицированным, так как первым кто работал с банкоматом после поломки был ваш техник и банк точно знает какую сумму зажевал ваш банкомат. Указывать точную сумму я не смогу так как ее не знаю и не хочу вас обманывать.
Прошу квалифицированно решить вопрос по обращению, а не гонять меня по вашим офисам. Спасибо.
Уважаемый mxelgin!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, денежные средства по указанной операции Вами были получены 5 июля 2017 года.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью