Здравствуйте, уважаемая администрация!
Фамилия моя СИРАЗЕВ зовут Фархат Насыхович. Являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет. До последнего времени у меня не было вопросов и претензий к Вашему банку. Но, вот уже почти год, с мая 2016 года у меня начали портится отношения с представителями Вашей организацией. Смысл моих претензий в следующем.
В 2013 году я взял два кредита в г. Самара (Кредитный договор от 19 сентября 2013 на сумму 132 000 рублей и Кредитный договор от 29 мая 2013 на сумму 130 000 рублей). В 2016 году я переехал на постоянное место жительства в г. Вологду. Где продолжаю регулярно и педантично вносить ежемесячные платежи по обоим кредитным договорам через местное отделение сбербанка. Все квитанции за все месяцы всех предыдущих лет у меня имеются в наличии, и я готов представить их по первому требованию. Платежи осуществляю с 1-го по 5-е число каждого месяца. Списание денежных средств происходит 19-го и 29-го числа соответственно.
За последний год, с мая прошлого года по сегодняшний день, было два случая, когда специалисты местного отделения банка допускали ошибки и денежные средства переводились не на те счета. Соответственно, возникали просрочки внесения очередных платежей. Но эти вопросы, хоть и большим трудом и нервотрёпкой, и неоднократных письменных обращений в местное отделение банка, прокуратуру города Вологда и в комитет по защите прав потребителей, в течении трёх месяцев на каждый случай, были решены. И моя кредитная история была исправлена. Теперь, вот уже в течении 4-х месяцев, с начало года, появилась другая проблема. Меня «бомбят» СМС и звонками специалистов отдела по взысканию просроченных задолженностей. И пытаются меня убедить в том, что у меня возникли просрочки платежей и «набежали» штрафы и тому подобные неприятности.
В январе месяце текущего года я в очередной раз написал заявление в местное отделение сбербанка. В ходе разбирательства было выяснено: Что в феврале-апреле 2016 года по каким-то причинам у меня на счёте не оказалось достаточной суммы денег для списания очередного взноса, не смотря на поступивший, в период с 1-го по 5-е число, регулярный платёж, который подтверждают специалисты банка. И не «мудрствуя лукаво» специалисты банка пошли по пути наименьшего сопротивления и перевели денежные средства с другого моего кредитного счёта. Переведённой суммы так же не хватило для полного погашения очередного платежа. Создав таким образом предпосылку для появления просрочки платежа и на втором счете по второму кредитному договору. Поскольку к моменту списания средств и здесь не оказалось достаточных средств.
В связи с вышесказанным у меня два вопроса.
Первый и самый главный! На каком основании специалисты банка перевели денежные средства с одного моего кредитного счёта на другой? Не просто не спросив у меня разрешения, но и да же не поставив меня в известность об осуществленной банковской операции. Как такая операция вообще могла произойти без моего участия? Кто за это отвечает, кто контролирует действия подчиненных, какие меры приняты к нарушителю? По сути дела — это уголовное преступление. У меня просто украли деньги! Таким образом я считаю, если у банка имеется техническая возможность переводить денежных средств между моими счетами, без моего участия, то, всего лишь одним нажатием клавиши, работник банка имеет возможность перевести мои денежные средства куда угодно, в том числе и себе! Это что за беспредел?
Неоднократные мои попытки пообщаться с представителями отделов по взысканию просроченных задолженностей, со специалистами горячей линии Сбербанка, ни к каким конструктивным изменениям и разумным способам решения сложившейся ситуации не приводят. И уже, четно говоря, меня напрягает ежедневное общение со специалистами банка по телефону. Каждый день одно и то же рассказывать новому работнику. Всё заканчивается фразой «Я все записал(ла), все передам дальше». На следующий день все повторяется. Ответить на мой вопрос «На каком основании произведено перечисление денежных средств с одного моего кредитного счета на другой, они не в состоянии. Да же после консультации со своим руководством. Говорят: «Одну минуту, пожалуйста, я уточню». На этом вся их компетенция как профессионалов заканчивается. Это и понятно. У них другая задача. Смотивировать меня на немедленное погашение, якобы, просроченного платежа. Но, как человек разумный, я понимаю, что при любой проверке моих данных на 1 000% подтвердится факт регулярного, реального и своевременного выполнения мною кредитных обязательств. Готов представить любой счёт за любой месяц. Да Вы и сами сможете в этом убедиться при проверке. Нет ни одного случая не поступления или поступления с опозданием очередного платежа.
Тем не менее, моя кредитная история испорчена. Это создаёт серьёзные трудности для меня. Я не могу получить кредит ни в одном банке. Хотя с моей идеальной, по словам специалистов других банков, историей я мог бы это сделать легко!
И второй вопрос. В связи с тем, что я не непосредственно, ни да же косвенно отношения к возникшей ситуации не имею, настаиваю на том, что бы моя кредитная история была немедленно исправлена. В самые кратчайшие сроки. Поскольку я несу серьёзные финансовые потери по причине отказа банками в выдаче мне кредита!
В случае не получения положительного решения возникшей ситуации в самые короткие сроки, затягивания, формальных отписок или оставления моего обращения без внимания, я оставляю за собой право обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, комитет по защите прав потребителей и в судебные инстанции. Кроме того, в будущем, я гарантирую, что ни я, ни моё очень широкое окружение, не будут иметь никаких дел со Сбербанком.
С уважением,
СИРАЗЕВ Фархат Насыхович
06 июля 2017 года
Здравствуйте, Фархат!
Мы с коллегами уже начали проверку по описанной ситуации. После того как обращение будет рассмотрено, я сообщу результат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
21.01.2025г. Обратился в ВТБ оплатиь счёт в Китай, оператор не проверив возможность оплатить счёт, т.е. провести оп... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью