Добрый день, хочу поделиться своим опытом, быть клиентом хоум кредит банка. С 2012 года я являюсь постоянным клиентом данного банка. С 2012 по 2014 года пользовалась превосходные предложения по вкладам с отличной процентной ставкой и лояльными условиями. Собственно это и подкупило получить в декабре 2014 года кредитную карту польза. Замечательное предложение, возврат бонусов живыми деньгами. С покупки билетов возвращались очень приятные суммы. Все ничего, если бы сегодня я не зашла в интернет банк и очень удивилась. 04 июля 2017 года мной была совершена покупка авиа билетов на общую стоимость 1554 евро, что по курсу банка на час покупки составило 107 100руб 91 коп и эта же сумма была списана за оплату билетов в момент совершения оплаты. 07 июля 2017 года, то есть сегодня утром зашла в интернет банк для уточнения суммы возврата денежных средств на счете карты и очень удивилась, сумма купленных билетов увеличилась на 2 276 руб 44 коп. И в платеже было написано: 04 июля 2017 года, категория путешествия, дата подтверждения операции 07 июля 2017 года сумму списания 109 377 руб 35 коп. Интересная ситуация получается, совершаю покупку сегодня вполне может оказаться, что через 3—5 рабочих дней ваша покупка станет дороже на некоторую сумму. Позвонив на горячую линию девушка оператор объяснила, что сумма поменялась из за курса евро на момент списания. Уважаемые банковские работники, вам не кажется, что это бред. Очень вежливая девушка оператор горячей линии, охотно приняла в работу мою претензию номер которой 36775 от 07.07.2017 года. Стало быть, повторюсь, совершила покупку 04 июля 2017 года на сумму на 107 100 рублей 91 копейки, не моя вина в том, что банк решил перечислить мои деньги компании только через три дня потеряв некоторые суммы на курсе. Только нерасторопность сотрудников, но не как не я должны пострадать в данной ситуации. 10 дней мне пообещали на рассмотрение претензии. Буду ждать. Если же ситуация не примет положительный характер, я перейду в наступление. Прокомментируйте сложившуюся ситуацию. Очень интересно мнение директора по клиентскому сервису.
Добрый день,
Для того, чтобы объяснить Вам причины изменения суммы списания, необходимо углубиться в технологию осуществления трансграничных операций. При совершении такой операции задействованы: иностранный Банк (обслуживающий перевозчика/продавца) и платежная система (так как все операции за пределами РФ проходят через системы Виза или Мастеркард), поэтому сумма резервирования на счете эквивалентна сумме в валюте операции по курсу платежной системы, а списание (которое всегда происходит чуть позже) — в валюте счета, то есть в рублях. Отмечу, что при подтверждении операции Банк списывает ровно ту же сумму, которую запрашивает платёжная система.
В целях сохранения Вашей лояльности банком принято индивидуальном решение, о котором Вы проинформированы по телефону. Рекомендую ознакомится с условиями совершения таких операций, и если пожелаете оформить валютную карту для оплаты за пределами РФ или совершения покупок в иностранной валюте.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью