Добрый день!
Недавно получил кредитку вашего банка Элемент 120
Когда привязывал ее к Яндекс.Деньгам пришло SMS (см. информацию для банка). Списался 1.01 рубль. В SMS было написано "(KOMISSIYA 300.00 RUB)». При этом в ЛК транзакция отображалась без комиссии. До этого я привязывал к Яндекс.Деньгам разные карты, в том числе кредитную банка Тинькофф. Комиссия никогда не списывалась. Т. е. другим банком такая привязка воспринималась как покупка, а не как перевод денег. Я позвонил в поддержку Почта-Банка, но внятного ответа не получил.
Потом я совершил две покупки на крупную сумму и забеспокоился, т. к. вспомнил, что при снятии наличных остальные покупки идут без льготного периода.
Снова позвонил в поддержку Почта-Банка. Также не получил внятного ответа, сказали, что в выписке будет все отражено. Немного обнадежили, сказали, что списания комиссии не видят, и что операция засчитана как покупка, соответственно льготный период должен действовать. Сегодня зашел в ЛК и увидел там, что эта транзакция отображается (см. информацию для банка).
Сейчас я нахожусь в полной неопределенности относительно льготного периода моих покупок. Также рискую непредвиденно заплатить большие проценты по кредиту (что не входит в мои планы) по причине отсутствия внятной информации от банка.
Поэтому я хотел бы получить внятный ответ каким образом засчиталась эта операция в вашем банке и почему. И по возможности прошу восстановить льготный период, если он вдруг пропал
Здравствуйте. Данных, которые Вы предоставили, недостаточно для Вашей идентификации как Клиента Банка. Для анализа ситуации следует направить нам Ваши ФИО, дату рождения и номер договора. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма следует указать «Для рубрики вопрос-ответ banki.ru» и ссылку на Ваш вопрос.
Дополнительно поясняю, что перевод денежных средств на ресурс YANDEX.MONEY по карте «Элемент 120» тарифицируется как «прочие расходные операции» (комиссия 3,3% (минимум 300 рублей). Для данной операции не применяются условия беспроцентного периода. При этом, на другие операции, соответствующие условию предоставления беспроцентного периода, действие беспроцентного периода распространяется. Подробнее с условиями Беспроцентного периода Вы можете ознакомиться в Тарифах по карте.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью
Добрый день! Я уже писала Вам на почту и оборвала горячую линию . Ответа так и не получила . Дублирую и если мое об... Читать полностью
я обращался мне нет хотят помогать ваши сотрудниики просто перенапрвляют друг на друга Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине не был засчитан отзыв "Вклад" от 21.12.2024 10:58 Читать полностью
я жду очень пожалуйста разберитесь Читать полностью
Вы не даете возможность вывести средства на мой другой счет в банк! Почему вы незаконно удерживаете мои средства?!... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, есть какие-нибудь новости по моему обращению? Читать полностью