27 июня 2017 была подключена услуга «Меняю дату платежа» и ближайшей платежной датой стало 11.07.2017. Далее 29 июня 2017 была подключена услуга «Досрочное погашение». В качестве суммы для полного досрочного погашения в смс-сообщении от банка была указана сумма 59530,38 рублей. Оператором горячей линии была названа сумма 59540,00 рублей. 4 июля 2017 в клиентском центре ПАО «Почта банк» по адресу г. Батайск ул. Крупской, д. 3 мною были внесены средства в размере 59500,00 рублей. Учитывая наличие на счете суммы 70,00 рублей — остаток после осуществленного платежа 14.06.2017 и средств, внесенных 04.07.2017, средств на счете было достаточно для осуществления полного досрочного погашения 11.07.2017. Однако, после звонка на горячую линию 13.07.2017 выяснилось, что со счета было списано не 59540,00 рублей, а 58610,00 рублей и кредит остался не закрытым, т. е. полное досрочное погашение кредита не было своевременно исполнено банком. Объяснить причины такой ситуации не смог ни оператор горячей линии, ни сотрудник клиентского центра Морзова Ю. А. Данные действия считаю нарушением условий заключенного между нами договора.
Также хочу сообщить, что 04.07.2017 мною была написана претензия № 547379 о возврате комиссии за неиспользованный период страхования в связи с планируемым 11.07.2017 полным досрочным погашением кредита. Ответ на данную претензию был отрицательным. Мотивировали тем, что подобную претензию необходимо подавать при полном досрочном погашении не менее, чем за 7 дней, что собственно мною и было сделано (см. даты).
Про услугу «Подключение к программе страховой защиты» сотрудник банка Панайотова В. Н. при консультации не упомянула и не презентовала мне данную услугу. При проведении консультации не познакомил меня, как потенциального заемщика, с имеющимися страховыми программами. Это подтверждает тот факт, например, что мне была подключена программа «Макси», по которой среди прочих рисков указывается такой риск, как Потеря работы (по программе «Стандарт» данный риск отсутствует). Для чего мне страховка от несуществующего риска — мне 19 лет, я являюсь студентом дневного отделения ВУЗа и не имею постоянного места работы? Конечно, Вы ответите, что в договоре все прописано и надо внимательно читать, прежде, чем подписывать. Это моя вина и урок на всю оставшуюся жизнь. Но и то, как презентуют предлагаемые услуги сотрудники банка, тоже немаловажно. Заявление на оказание услуги страхования было скреплено с остальными листами договора и выглядело как его неотъемлемая часть. Хочу отметить, что мой экземпляр договора не подписан ни мной, ни сотрудником банка Панайотовой В. Н.
В связи с вышеизложенным, требую:
1. Дать объяснение причины, по которой банком своевременно не было исполнено распоряжение на полное досрочное погашение кредита; почему ваши сотрудники не знают, как действовать в подобной ситуации, а предлагают новый график платежей по оставшейся (по вине банка) задолженности.
2. Признать кредит досрочно погашенным на дату 11.07.2017.
3. Рассмотреть вопрос о возврате комиссии за неиспользуемый период страхования с 11.07.2017 по 29.05.2019.
Надеюсь на положительное урегулирование всех моих вопросов. В противном случае буду обращаться с жалобами в вышестоящие инстанции.
Здравствуйте. Ваше обращение будет рассмотрено Банком. Ответ Вам будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10081373/
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью