По инициативе (после длительных уговоров и предложений) сотрудников ВТБ24, являясь добросовестным клиентом банка многие годы, заключил договор по пакету «Привилегия» в сентябре 2015 года на три года, с ежеквартальной пролонгацией, при этом единственным условием обслуживания без комиссии было нахождение на счетах 1,5 млн. руб. (обращаю внимание, что при страховании суммы вклада в размере 1,4 млн. руб. клиент уже рискует 100 тыс. руб. и лишен фактической возможности распоряжаться суммой на вкладе и процентами на срок вклада). При заключении договора я несколько раз переспросил сотрудников банка не случится ли так, что условия обслуживания значительно ухудшатся, на что получил ответ, что условия в течение времени действия договора меняться не будут. За прошедшие два года условия менялись неоднократно, были проблемы с возвратом комиссии, снижались проценты по вкладам и тд тп, но это все мелочи… И вот случилось! Банк «пошел на встречу» своим клиентам и кардинально изменил условия обслуживания по пакету «привилегия», теперь с 01.07.17 расчет ежемесячный, не выполнил условия — плати комиссию 2500 в месяц, или 30000 в год, а условия совершенно простые и веселые: для обслуживания без комиссии изволь разместить уже 2 млн. руб. на вкладе (риск составляет всего 600000 руб. и ты лишаешься возможности пользоваться своими средствами и процентами на срок вклада …), или потрать с карты в месяц ВСЕГО 55000 руб. (это на всякий случай 660 тыс. руб. в год только с карты…) или закидывай ежемесячно всего-навсего 120000 руб. на мастер- счет (это тоже ерунда получается, сущий пустяк, всего 1440000 руб. в год…). Стало интересно, что курят руководители банка или они живут на Луне или на Марсе? Это они так улучшили обслуживание клиентов. Они хоть представляют, какие доходы у подавляющего количества граждан в стране и их потенциальных клиентов??? Известно ли им, что расходы не всегда связаны с расчетом по карте, поскольку не у всех продавцов имеются терминалы, при этом сколько должен тратить в месяц клиент банка для выполнения условий Привилегии??? Теперь о сумме вклада в 2 млн руб. Поскольку ВТБ24 постоянно снижает процент по вкладам, он едва укладывается в инфляцию и постоянное повышение цен на все, по этой причине клиенты банка, сохраняя средства для обслуживания без комиссии (30000 рублей тоже деньги) размещали средства в других банках под более выгодный процент и теперь изъять там 500 тыс. руб. для пополнения вклада в ВТБ 24- это лишиться процентов по вкладам в других банках. Может можно было изменить условия обслуживания для каждого клиента индивидуально по окончании срока действия предыдущего договора??? Видимо нельзя, поскольку клиенты побегут и не будут продлевать свои отношения с банком, который лишиться своей прибыли за счет несчастных и бесправных клиентов. Куда-нибудь смотрит ЦБ РФ или ФАС или еще там кто этим должен заниматься? Почему банк занимается беспределом с клиентами — в одностороннем порядке изменяет существенные условия обслуживания клиентов по заключенным договорам в сторону значительного их ухудшения для клиентов банка и не несет за это никакой ответственности? Я уже предлагал ранее изменить название пакета с «Привилегия» на «Издевательство», предложение актуально. И последнее, об изменении условий обслуживания по пакету с 01.07.17 узнал совершенно случайно в сети, при этом имеется персональный менеджер и практически ежедневно получаю звонки, смс и электронные письма с предложениями по вкладам, инвестициям, акциям, кредитам, страховкам… Почему такое отвратительное отношение к постоянным клиентам банка??? Хотелось бы получить разъяснения о причинах изменения условий обслуживания. Если 3, 5 10 лет назад у меня спросили, какой банк порекомендуете к обслуживанию, я однозначно рекомендовал ВТБ24, теперь я на этот вопрос отвечу, что категорически не рекомендовал бы этот банк для обслуживания, обманывают… Спасибо.
Здравствуйте, Александр.
Ответ на Ваш отзыв предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью