Здравствуйте! Я попал в довольно неприятную ситуацию в которой представителя Сбербанка, к сожалению, явно не хотят разбиратсья и предпочли бы пустить дело на самотек…
В разделе Переводы и платежи Сбербанк Онлайн существует возможность оплатить услугу или сервис, как мне казалось, одобренных Сбербанком поставщиков. Среди этих услуг до сих пор есть возможность «Пополнение бумаж. PlayStation.Store» которой я и воспользовался 30 июня 2017 попытавшись зачислить 2500 рублей. Если я правильно понимаю механизм работы этого сервиса, после списания денег со счета поставщик услуги присылает на указанный мной номер телефона код для зачисления денег на счет PlayStation.Store, чего после нескольких дней ожидания, так и не произошло. В понедельник. 3 июля, я создал заявку с описением проблемы и просьбой либо свзяаться с поставщиком услуги и все же получить от него код, либо вернуть 2500 обратно на счет. Заявка рассматривалась чуть больше двух недель (что, возможно, обоснованно), но отписка с результататом рассмотрения скорее похожа на бред сумасшедшего:
XXX, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение № 170702 0628 625200 от 02.07.2017
Клиент: XXX
Исполнитель: Горохова Дарья, специалист отдела по работе с обращениями физических лиц
Причина обращения:
Вы обратились с просьбой вернуть платеж совершенный Вами 30.06.2017 в адрес ООО Небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги» в размере 2500,00 руб.
Проверка банка:
— 30.06.2017 через Сбербанк ОнЛ@йн Вами были переведены денежные средства в размере 2500,00 руб. (в т. ч. комиссия 140,00 руб.) в адрес ООО Небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги»;
— 03.07.2017 2360,00 руб. переведены на счет ООО Небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги» сводным платежным поручением № 68924.
Решение:
У банка нет оснований для возврата средств.
Основание принятого решения:
В соответствии с ГК РФ (ст. 854 ГК РФ) списание средств со счета получателя осуществляется только на основании его распоряжения.
Рекомендации:
— получить справку о перечислении средств Вы можете, обратившись в офис банка с документом, удостоверяющим личность;
— для возврата денежных средств обратитесь к получателю платежа.
Нужно ли объяснять, что о существовании 'ООО Небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги«' я как клиент Сбербанка знать не обязан поскольку факт причастности этой организации к услуге не упоминается вообще нигде? В итоге 2500 рублей бесследно утеряны и я каким-то неясным образом должен искать правды у Яндекс Денег по неизвестым координатам. А Сбербанк считает правомерным исключить себя из цепочки разбирательств по причине того, что основная его функция (перевод денег со счета) выполнена успешно, а то что при этом поставщик услуг добавленнй ими же в их каталог занимается мошенничеством при их попустительсве уважаемый банк не смущает…
Огромная просьба разобраться в ситуации и если уж не вернуть деньги (прислать код?) — исключить все опции пополнения бумажника PlayStation.Store из каталога услуг дабы другие клиенты не страдали как я.
Спасибо!
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Учитывая, что оспариваемая операция была совершена вами самостоятельно, банк не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет банка. Услуга банком была исполнена в полном объеме, отмена операции невозможна в силу ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Банк не в праве самостоятельно списать средства со счета получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать только плательщик, обратившись к получателю самостоятельно.
Для проведения расследования я рекомендую обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у банка по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством, всю необходимую информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью