18 июля 2017 года взяла кредит в офисе банка Ренессанс кредит по адресу: Химки, улица Маяковского 14. Кредит на сумму 30000 рублей.Посмотрев график платежей, обнаружила, что сумма кредита составляет 35380 рублей. Спросила, почему сумма больше. Сотрудник банка Микуленко Елена В. ответила, что это плата за услугу Сервис-пакет «Удобный» и пакет смс сообщений. Я сказала, что эта услуга мне не нужна, я не хочу ее подключать, т. к. собираюсь погасить кредит досрочно. На что сотрудник банка Микуленко Елена В. сказала, что пакет подключается по умолчанию банка, и она не может оформить кредит без подключения этой услуги и убрать из кредитного договора не может. на все доводы, что она мне не нужна, повторяла, что ничего сделать не может. Хотя в пункте договора под номером 18 подключение к услуге Сервис-пакет «Удобный» и в пункте договора 19 «смс оповещение» рядом стоит сноска 1 , под которой написано: «Осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита.» Почему сотрудник не проинформировал меня об этом при составлении договора? Получается она нарушила Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 16п.3, в котором говорится, что исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы и услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Процедура доказывания незаконности действий Банка аналогична доказыванию незаконного подключения к системе. Прошу возвращение суммы и отключение незаконного подключения пакета услуг. Обратилась с заявлением о рассмотрении в защиту прав потребителей.
Добрый день!
В первую очередь хотел бы пояснить, что представляют собой эти услуги:
сервис-пакет «Удобный» подключается по кредиту и предоставляет клиентам возможность пропуска платежа вследствие непредвиденных обстоятельств, перенос даты списания на более удобное число и уменьшение размера ежемесячной выплаты по кредиту.
Услуга СМС оповещение предполагает напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Рассматривая возможность предоставления клиенту займа, предлагая определенные условия кредитования, банк исходит из персональных данных заемщика, его платежного поведения и прочих показателей.
Намерение клиента относительно подключения дополнительных услуг не влияет на решение банка по заявке и не предоставляет преимуществ в получении кредита по сравнению с другими заемщиками. При положительном рассмотрении заявки на кредит банк, действительно, может предложить клиенту возможность получения дополнительного сервиса — это могут быть услуги, предоставляемые самим банком, или компаниями-партнерами, однако решение о подключении услуг клиент принимает самостоятельно.
Свое желание/нежелание подключать ту или иную услугу клиент выражает в письменной форме в соответствующих документах.
Уже проводим проверку по Вашей ситуации и с окончательными комментариями вернемся к Вам в самое ближайшее время. Информацию предоставим в соседнем разделе.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью