Здравствуйте.
В пятницу 21.07.2017 г., в первой половине дня получил карточку с сеансовыми ключами для проведения платежей в онлайн банке.
На данный момент карточка так и не активирована!!!
На каком основании у Вас происходит задержка с активацией карт с сеансовыми ключами?
С таким подходом вести бизнес с Вашим банком становиться проблематично, второй день не могу проводить платежи.
Планирую если ситуация не исправиться, перейти на обслуживания в один из банков ТОП-10.
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
В настоящее время дистанционная система обслуживания счета «Банк-Клиент» доступна Вам для работы.
В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Добрый день не написал номер кузова в страховке Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Шпанер Яна Олеговна Читать полностью
Добрый день, после нескольких попыток переводов через СБП, заблокировали счет, приложение и доступ в онлайн-банк и... Читать полностью
Просто отписка по шаблону, а не ответ Читать полностью
Не дан ответ на поставленный вопрос Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? уже раз двадцать оформил заявку но все равно пишет что нет заявок Читать полностью