Добрый день!
Пишу здесь потому, что «поддержка» Юбанка в чате на обращение за 2 суток ответила 2 автоматическим промежуточными откликами не по существу, а итоговый ответ был встречным вопросом являюсь ли я держателем еще и карты от Бинбанк. Если банк объединил процессинги Бинбанка и МДМ окончательно в силу чего и слетели категории кешбека по Юбанку, то вроде как логично должны видеть в общей базе меня и как клиента Бинбанка … итак вот вопросы
1. Как быть с покупками которые совершены после внезапного (без предупреждения) отключения категории по Юбанку. Будут ли доначислены 5%, что надо сделать для этого или сразу забыть?
2. Какая у меня дата отключения Бинбонуса на Юбанке, обнаружил случайно вечером 24го июля, но были онлайн покупки 22 и 23 го.
3. Будет ли на разных картах Бинбанк платинум (авто) и Юбанк (интернет) разные в дальнейшем категории вместе работать и одновременно накапливать бонусы разных категорий но на один счет Бинбанка?
4. Так как на Юбанке нет сейчас повышенной категории вообще, я выбрав например ту же Интернет что и была раньше попадаю на комиссию 250 р или нет? Мне например она более важна чем оставшаяся на Бинбанке категория Авто.
5. Если будет одна категория единая, то какой смысл тогда в пользовании 2 картами сразу? Юбанк по бонусам без Бинбанка фактически не работоспособен получается сворачивают окончательно проект?
Уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в настоящее время Банк продолжает интеграционные процессы, в связи с чем в дальнейшем у всех Клиентов Банка будет действовать одна категория, которая ранее действовала по карте ПАО «БИНБАНК», при этом бонусы, которые были накоплены ранее, будут переведены на единый бонусный счет в полном объеме.
В рассматриваемом случае, в данный момент объединение бонусных счетов по Вашим картам не произведено, по карте *1671 действует категория «Интернет-покупки», бонусы начисляются. Дополнительно сообщаем, что на данный момент проводятся технические работы, в связи с этим временно не отображается бонусная категория и баланс бонусного счета. Подключать категорию заново не требуется.
Отметим, что к чату с техподдержкой в приложении Ubank, который курирует сам сервис Ubank, сотрудники Банка никакого отношения не имеют и не обслуживают.
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью