Прошу помочь.
Мой отец (ему за 80 лет) давно хранит деньги в вашем банке. На днях мы с ним, как обычно, переоформляли депозит через интернет-банк. Старый депозит закрылся, деньги поступили на расчетный счет. 23 и 24 числа мы пытались открыть новый депозит. Получали сообщение, что на расчетном счете недостаточно денег. Хотя они там были (их видно). Пытались перевести небольшую сумму — в том числе 1 копейку — на карту, на «копилку» на «великолепную семерку» (все счета и карта его, принадлежат одному человеку, то есть переводы между своими счетами). Ответ один — недостаточно денег на счете. 24 числа мы позвонили в кол-центр. Трижды рассказали свою историю, поскольку первая оператор сказала, что это не к ней, но она переключит на нужного оператора. Вторая сделала тоже самое. Третья несколько раз просила подождать и с
На всякий случай пробовали перевести небольшую сумму на свои счета 25 и 26 числа — ничего не изменилось.
Убедительная просьба или сделать так, чтобы деньги стали доступны. Или, если вы не можете этого сделать, то скажите, когда мы можем приехать и забрать деньги наличными, чтобы отнести в другой банк. Только, чтобы не вышло, что человек в 80 с лишним лет будет ехать через весь город, сидеть, как обычно, полдня в очереди в вашем отделении, а потом услышит, что денег не дадут.
Номер заявки, которую составили в кол-центре, и идентификационные данные отца привожу в информации для банка.
В банке и в заявке есть телефоны и отца, и мой. Также на меня есть доверенность, составленная в банке. Поэтому просьба связываться со мной. Отцу и так нелегко дается эта ситуация с деньгами, с которыми не понятно, что происходит, и есть ли они еще.
Уважаемый zisa!
Благодарим за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас указать последовательность действий, выполненную перед появлением ошибки, наименование и версию браузера и, при наличии возможности, приложите скриншот возникающей ошибки электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
24.12.2024 При использовании банкомата Город Воткинск. Луначарского 30а, внося денежные средства на карту Озон, Бан... Читать полностью
Здравствуйт, нет, до регистрации дома поменять участок и потом зарегестрироват дом с Новым участком Читать полностью
Хочу сказать спасибо банку за удобное оформление, множество крутых акций и быстрое обслуживания. Карту очень легко... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Не могу редактировать отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12006571/ Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
На разные номера ?! Откуда у них данные людей , с которыми я даже не знакома ?! звонят и расспрашивают обо мне ?!... Читать полностью
Больше 3 месяцев моя карта заблокирован и люди из Т-Банка не хотят её разблокировать, просят приехать в Московский... Читать полностью
Подала заявку на разблокировку карты, которую заблокировали по компрометации. Я по своей воле и в своем интересе, о... Читать полностью
Не пришли баллы за отзыв, уже больше месяца прошло, писал в чат, сказали направили вопрос и ждать три дня надо, уже... Читать полностью