Примерно полтора месяца назад, изявил желание купить товар на Amazon, выбрал товар, подключил тестовую программу Amazon Prime за 1$. По незнанию в адрес доставки счета по карте внес адрес посредника в США. Amazon заблокировал мой аккаунт, попросил предоставить документы. Посетил банк, взял копию договора на русском, отправил в Amazon. Им показалось, что этого мало, аккаунт не разблокировали. Затем я имел глупость, оформить новый на другую свою карту бинбанка, результат тот же. Решив, что такой сервис мне не нужен я отстал от них. Сегодня обнаружил снятие денег по моим картам за сервис Amazon Prime по 10$. Мои аккаунты все так же заблокированы, отключить услугу не возможно. Amazon не был уверен что карты принадлежат мне, заблокировал доступ, однако считает возможным и дальше списывать деньги за свою услугу. Как правильно действовать в таких случаях, можно ли писать заявление на возврат средств?
Уважаемый stereo09!
Благодарим за обращение.
Согласно Условий, для рассмотрения вашего обращения о несогласии с транзакцией Вам необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления по установленной форме Банка (заявления установленного образца о несогласии с транзакцией), которое будет оформлено на двух языках согласно правилам МПС.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
24.12.2024 При использовании банкомата Город Воткинск. Луначарского 30а, внося денежные средства на карту Озон, Бан... Читать полностью
Здравствуйт, нет, до регистрации дома поменять участок и потом зарегестрироват дом с Новым участком Читать полностью
Хочу сказать спасибо банку за удобное оформление, множество крутых акций и быстрое обслуживания. Карту очень легко... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью
Не могу редактировать отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12006571/ Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
На разные номера ?! Откуда у них данные людей , с которыми я даже не знакома ?! звонят и расспрашивают обо мне ?!... Читать полностью
Больше 3 месяцев моя карта заблокирован и люди из Т-Банка не хотят её разблокировать, просят приехать в Московский... Читать полностью
Подала заявку на разблокировку карты, которую заблокировали по компрометации. Я по своей воле и в своем интересе, о... Читать полностью
Не пришли баллы за отзыв, уже больше месяца прошло, писал в чат, сказали направили вопрос и ждать три дня надо, уже... Читать полностью