Добрый день! Я уже Вам писал обращение по поводу КАСКО, вот ссылка http://www.banki.ru/services/question…Id=9898266
Вы ответили, что: «Банком принято решение, что после предоставления Вами полного пакета документов для пролонгации полиса КАСКО, неустойка, предусмотренная условиями Договора(п.12) начислена не будет. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка для предоставления более подробной информации по пакету документов.»
Со мной связался Ваш сотрудник 28.07.2017 и попросил повторно выслать пакет документов КАСКО письмом, либо отправить через официальный сайт вашего банка и при получении пакета он повторно свяжется со мной. Я отправил документы по почте и повторно с сайта банка 28.07.2017, после чего мне 31.07.2017 пришло оповещение, что КАСКО не принят банком и подтверждающие документы не были предоставлены вами своевременно… Вам будет начислен штраф 10000 руб. … И звонка от Вашего сотрудника, я так и не дождался. Каким способом Вам направить мой пакет документов КАСКО, что бы вы видели и подтвердили получение полного пакета документов?
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
К сожалению, из-за разницы во времени нам не удалось с Вами связаться по телефону.
Действительно, на основании Вашего предыдущего обращения сотрудник Банка проинформировал Вас о том, что после предоставления в Банк корректного и полного пакета документов на пролонгацию полиса КАСКО, неустойка начислена не будет.
31.07.2017 года в Банк поступили документы на пролонгацию, однако мы не смогли принять данный полис по нескольким причинам:
1)В Полисе не указан VIN-номер автомобиля;
2)В полисе имеются не все печати и подписи сторон.
Мы информируем Вас о необходимости обратиться в страховую компанию для внесения изменений в полис.
После предоставления Вами документов, неустойка начислена не будет.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
14.01.2025 погашен кредит. Почему до сегодняшнего дня не снят залог с авто, который снимаемся в течении 3 дней? Ког... Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью