01.08.2017 г. мною через сайт ВТБ24 было направлено сообщение следующего содержания: «Прошу Банк проинформировать меня о том, были ли мною выполнены в рамках пакета «Платиновый» Условия получения обслуживания без взимания вознаграждения, касаемых п. 2.2.4 , либо п. 2.2.3., указанных в СБОРНИКЕ ТАРИФОВ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ВТБ 24 (ПАО). Данная информация мне необходима для принятия решения об отключении, либо пролонгации вышеуказанного пакета.» На что я получила ответ: Сожалеем, но информация финансового характера не может быть предоставлена по электронной почте. 04.08.17 г. я обратилась в колл-центр банка ВТБ 24, с таким же вопросом о соблюдении бесплатных условий, на что менеджер Вадим, мне сообщил, что данная информация им не может быть предоставлена, т. к. клиент сам должен анализировать соблюдение бесплатных условий. В прошлом квартале я анализировала и условия были выполненыи пролонгация должна была быть бесплатной, однако для меня было неприятным сюрпризом, когда 09.05.17 г. банк списал с мастер-счета комиссию, не спросив моего анализа. Также в этом же телефонном разговоре я задала ряд следующих вопросов: как будут обслуживаться карты, выпущенные в рамках пакета услуг Платиновый, будет ли начисляться кеш бек, будут ли списываться комиссия за пакет, ведь он будет фактически отключен. На что мне тот же менеджер ответил: пока мы не знаем ответы на ваши вопросы. Вы можете отключить пакет Платиновый в офисе банка. Напоминаю, что Вв соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», Банк обязан предоставить необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую возможность правильного выбора. В соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей» Банк несет ответственность за ненадлежащую информацию о своих продуктах. Таким образом Банк ВТБ 24 намерено неоднократно вводит меня в заблуждение, нарушая мои права как потребителя, в результате чего, я, как потребитель понесла и понесу убытки. Прошу, все же Банк ответить на вышеуказанные вопросы в первую очередь относительно соблюдения условий бесплатного обслуживания, дав ответ следующего характера (Да/нет) (Представлять ФИНАНСОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я НЕ ПРОШУ!).
Здравствуйте.
Вами было выполнено одно из условий бесплатности, а именно средние ежемесячные поступления на мастер-счет, т. е. пролонгация пакета должна осуществляться без взимания комиссии.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
По срочной службе оформили счет в ВТБ банке, который не был мной ранее никогда не зарегистрован в онлайн-банке, тол... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу изменить в Личных данных на Банки.ру старый Е-mail: susi1@live.ru на новый Е-mail: suchkovsi@out... Читать полностью
Здравствуйте. Можно узнать, когда мне выставят акт за ОКТЯБРЬ и произведут выплату (Мой id 36129526). Техническая п... Читать полностью
Здравствуйте с меня списали деньги 199 руб 2 раза. От имени Дергунова К. А. Прошу вернуть мои 398 руб, заранее спас... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью
Здравствуйте такая проблема: подавал заявку на реструктуризацию киедитов,был одобрен один,на остальные сказали пода... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью