Мною в мае мае 2017г была дважды подана жалоба:добрый день, я воспользовалась услугой ипотечного кредитования в 2014 г. До апреля 2017г никаких проблем не было. Начиная с 25 апреля по платежам началась непонятная ситуация за месяц помимо основной суммы которую я всегда платика произошло списание 4000р. я обратилась в отделение банка г Армавира по ул. 30лет победы где мне объяснили что оказывается у меня не оформлена страховка в размере 1700р. 3 мая страховка была оформлена и документы отправленны в москву, однако помимо списанных 4000р якобы штрафа за несвоевременное предоставление документов банку ежедневно с моего счета списывались средства в размере 116р. в банке меня убедили что начиная с 3 мая средства списываться не будут, однако списание продолжалось. 13 мая документы по страхованию повторно были переданы по электронной почте сотрудниками банка и составлена претензия о возврате средств с 4мая по 14мая номер обращения 1705130920643100. Однако 14 мая мы сделали полное погашение и закрытие ипотечного кредита.через неделю был звонок от сотрудника банка и сказал что сделан возврат 130р вместо 1160р, средства на счет поступили но со знаком минус???как минус если на момент зачисления счёт был полностью закрыт и ипотека погашена????было сотрудником банка офрмленно новое обращение от 17 мая 2017 № 1705170137397400 которое до сих пор не рассмотренно, уже дважды продляли срок обращения, неужели рассмотрение таких заявок требует такого времени? и еще вопрос почему никем не прозванивалось и информировалось что в феврале нужно было продлить страховку, я понимаю что я сама должна знать что надо оформлять вовремя но перед тем как страховка истекает начинают за месяц звонить и предлогать оформить а тут никаких действий со стороны банка и никаких звонков до 25 апреля не было. хотя на линии была информация о прозвоне оператора хотя никто не звонил Считаю что действия банка не правомерны и решение по обращению специально переносится.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР БАНК НЕ ДАЛ НИКАКОГО ОТВЕТА????????????за три месяца можно было бы и разобраться
Добрый день, Элеанора!
По моей информации ваше обращение рассмотрено. В ответе приведен подробный расчет суммы неустойки и суммы, которую необходимо было внести для полного погашения кредита. В результате проверки факт излишнего списания денежных средств не зафиксирован.
Рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и получить полный текст ответа на ваше обращение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Помогите решить вопрос, чего только уже и не перепробовал, даже заполнял электронное обязательство, пришло СМС с по... Читать полностью
номер полиса 007SB5701533455 Читать полностью
Добрый день.28.04.25 на карту Сбербанка поступили детские пособия. Банк списал 17048 в счет уплаты долга по кредиту... Читать полностью
Сколько будет ещë длиться проверка? Читать полностью
Добрый вечер! Списали 3000 рублей за обслуживание карты в апреле 2025 года. До этого карта обслуживалась бесплатно,... Читать полностью
Добрый день, пришёл в отделение банка, хотел перевыпустить карту, так как потерял сумку с кошельком, работник банка... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу удалить мой номер из базы купер! Два дня без остановок звонят и предлагают какую то работу,будт... Читать полностью
Приходу в Сбер-Банк что бы оформить карту вроде пока все нормально. Работник положил карту на стол и начал уже вход... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Есть кредитные продукты в Сбербанке. Так... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
У меня есть 2 кредитных продукта в Альфа-банке. По одному из них была просрочка и была договоренность оплатить задо... Читать полностью
Помогите решить вопрос, чего только уже и не перепробовал, даже заполнял электронное обязательство, пришло СМС с по... Читать полностью
номер полиса 007SB5701533455 Читать полностью
25.04Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ....Это без... Читать полностью
Прошу предоставить полные условия банка УБРиР по накопительному счету "Свободное управление онлайн" Читать полностью
Услуга без спроса- это хамство. Мне теперь вами заниматься? Читать полностью
короче понятно. Пока на вашу "пирожковую" отзывы отрицательные не напишишь везде где можно - реакции от вас НОЛЬ! Ш... Читать полностью
Меня взломали, без всяких препятствий в виде защит! Вчера 27.04.25 была совершенна покупка на сумму 32248 без учета... Читать полностью
не могу заполнить заявку в виду отсутствия рабочего телефона Читать полностью
По ответу от Банка России произошла следующая ситуация:Банк России получил от банка «ТБанк» информацию о подозрител... Читать полностью