Мною в мае мае 2017г была дважды подана жалоба:добрый день, я воспользовалась услугой ипотечного кредитования в 2014 г. До апреля 2017г никаких проблем не было. Начиная с 25 апреля по платежам началась непонятная ситуация за месяц помимо основной суммы которую я всегда платика произошло списание 4000р. я обратилась в отделение банка г Армавира по ул. 30лет победы где мне объяснили что оказывается у меня не оформлена страховка в размере 1700р. 3 мая страховка была оформлена и документы отправленны в москву, однако помимо списанных 4000р якобы штрафа за несвоевременное предоставление документов банку ежедневно с моего счета списывались средства в размере 116р. в банке меня убедили что начиная с 3 мая средства списываться не будут, однако списание продолжалось. 13 мая документы по страхованию повторно были переданы по электронной почте сотрудниками банка и составлена претензия о возврате средств с 4мая по 14мая номер обращения 1705130920643100. Однако 14 мая мы сделали полное погашение и закрытие ипотечного кредита.через неделю был звонок от сотрудника банка и сказал что сделан возврат 130р вместо 1160р, средства на счет поступили но со знаком минус???как минус если на момент зачисления счёт был полностью закрыт и ипотека погашена????было сотрудником банка офрмленно новое обращение от 17 мая 2017 № 1705170137397400 которое до сих пор не рассмотренно, уже дважды продляли срок обращения, неужели рассмотрение таких заявок требует такого времени? и еще вопрос почему никем не прозванивалось и информировалось что в феврале нужно было продлить страховку, я понимаю что я сама должна знать что надо оформлять вовремя но перед тем как страховка истекает начинают за месяц звонить и предлогать оформить а тут никаких действий со стороны банка и никаких звонков до 25 апреля не было. хотя на линии была информация о прозвоне оператора хотя никто не звонил Считаю что действия банка не правомерны и решение по обращению специально переносится.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР БАНК НЕ ДАЛ НИКАКОГО ОТВЕТА????????????за три месяца можно было бы и разобраться
Добрый день, Элеанора!
По моей информации ваше обращение рассмотрено. В ответе приведен подробный расчет суммы неустойки и суммы, которую необходимо было внести для полного погашения кредита. В результате проверки факт излишнего списания денежных средств не зафиксирован.
Рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и получить полный текст ответа на ваше обращение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью