И снова здравствуйте!!!
Неоднократно уже обращаюсь к вам на банки.ру и все больше сомнений закрадывается,что вообще
Напомню,предыдущие обращения были по причине некорректно поданной вашим банком кредитной истории в окб.
Обращаться на горячую линию бесполезно,где могут ответить только, что ваш вопрос решается и сдвинута крайняя дата рассмотрения обращения. Зачем ваши сотрудники предоставляют электронную почту для предоставления информации и потом просто отмалчиваются. На вопрос можно ли связать с сотрудником,занимающимся моим вопросом, слышал только отговорки,что написали сотруднику на электронную почту и с со мной обязательно свяжутся. Звонка так и не поступило. Написал повторную претензию, позвонила сотрудник банка,извинилась,сказала,что вопрос решается и будет предоставлен ответ в 14.08.2017,т.к в выходные ничего решить не могут и нет возможности связаться с ОКБ. Я успокоился,подумав,что даже в выходные сотрудники банка занимаются решением вопроса. 14.08.2017 звонка не поступило. Тогда я увидел,что в ответах некоторых претензий присутствует электронный адрес Дарьи Титовой. Написал на этот адрес,ответ пришел,что Дарья лично занимается и контролирует мой вопрос. На просьбу Дарьи дать еще сутки на решение вопроса,я согласился,несмотря на то что 14.08.2017 предстояла ипотечная сделка. Но к вечеру 14.08.2017 приходит приятная новость от Дарьи,что моя проблема решена досрочно и если возникнут какие-либо вопросы,всегда получу ответ. И банк будет благодарен,если я оставлю отзыв в народном рейтинге о решении моей проблемы. На радостях думал бежать в банк для подачи заявки,но подумал,как обычно бывает,что всякие изменения вступают в силу через сутки и лучше подожду. Утром 15.08.2017 я полностью уверенный,что кредитную историю в ОКБ исправили,подаю заявку на кредит. По истечении небольшого промежутка времени,сотрудник банка мне сообщает,что мне пришел отказ. Прошу распечатать решение банка и,что я вижу. Отказ по плохой кредитной истории по стороннему банку!!! Моему возмущению просто не было предела,не хотелось верить,что банк Хоум кредит сорвал мне вторую сделку за два месяца по приобретению недвижимости.
Остыв немного,думал позвонить на горячую линию, но кроме нецензурной лексики в голову ничего не приходило и не хотелось выливать все это на невинного сотрудника,который решает ошибки других. Ведь все равно кроме информации о том,что контрольный срок решегия вопроса 22.08.2017,который был сдвинут трижды,а некоторые сотрудник сообщают,что уже и 23.08.2017. Решил написать сразу Дарье,думаю сразу поступит ответ,приложив в письме решение банка. В ответ только тишина.
Начал искать в интернете подобные проблемы у других клиентов и понял,что это массовая эпидемия. Некорректная история попадает и в эквифакс и в окб. Зашел в группу Хоум Кредит в ВКонтакте и увидел заявки онлайн,решение за минуту. Думаю подам заявку для проверки истории в банке,который мне же ее и испортил. Заполнил данные и вуаля,поздравляем,для вас предложение от банка!!! Перезванивает сотрудник для дальнейшего заведения заявки,которого я заранее предупреждаю,что проверяю кредитную историю,кредит в Хоум кредит брать не буду. Заводим заявку,менеджер запрашивает смс подтверждение для согласия обработки данных в кредитном бюро. Несколько секунд и снова вуаля,вам отказ по кредитному бюро!!!
А теперь вопросы! Скажите,вообще мой вопрос решался или нет??? Какие пути выхода из данной ситуации вы видите??? А будет ли вообще решаться мой вопрос??? Только не надо писать под моими претензиями на сайте банки.ру,что мой вопрос решен и вы приносите извинения. Не нужно вводить в заблуждение меня и других клентов банка, которые столнулись с подобной проблемой. Предлагаю включить возможность комментарий другими клиентами банка,чтобы писали кто столкнулся с такой же ситуацией,что увидеть реальную картину происходящего.
Со своей стороны,даже не знаю,выход получается только один,идти для решения проблемы в Ропотребнадзор,в региональное представительство Центрального Банка о чем меня проконсультировали в юридической организации и добиваться решения проблемы через суд. Почему должна страдать моя репутация как заемщика и наработанная за эти годы кредитная история по вине Банка Хоум кредит???
На данный момент теперь мне приходится решать проблему повторной заявки в банк,который я обратился и не факт,что вполне вероятно,банк предоставит такую возможность,потому что потусловиям банка,повторную заявку можно подать через ДВА месяца!!!
Жду вашего ответа и решения весь завтрашний день,надеюсь банк не будет доводить решения вопроса до крайних мер!!!
Добрый день,
Я очень огорчена таким результатом. Сейчас проводится проверка по этой ситуации, о результатах я сразу Вас проинформирую.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью