Регина Маннанова, а Эквифакс утверждает, что:
Уважаемый (-ая) К******* Александр Александрович,
По Вашему вопросу сообщаем, что по Вашему заявлению в адрес Бюро не поступал официальный ответ от Банка Русский Стандарт, по данной причине
К сожалению, согласно Закону мы обязана направить ответ в письменной форме, поэтому в заявлении отсутствует указание электронной почты.
--
По всем возникающим у Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону горячей линии ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» (495) 646-0-430. www.equifax.ru
С уважением, ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Что будем делать? Хотелось, чтобы Вы все-таки направили официальный ответ в БКИ.
P. S. По телефону БКИ сообщило, что Вы им предоставляли информацию, только в процессе запроса полученного от ЦБ (жалоба оставленная на сайте ЦБ), но на их официальный запрос по моему заявлению банк ответ не предоставил.
Уважаемый Alexander_K!
Еще раз уточнила информацию, и сообщаю Вам, в Банке имеется официальный ответ для ЭКС (ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»), с исходящим номером, который, при необходимости, может быть предоставлен.
Позвольте еще раз пояснить, что запрос был выполнен на законных основаниях, так как на это имеется Ваше письменное согласие, поэтому оснований для корректировки кредитной истории нет.
В случае несогласия, прошу подробнее описать ситуацию, с уточнением, подтверждаете ли Вы свою подпись на анкете или сам факт ее существования.
С уважением,
Эксперты
Добрый день! Хочу узнать причину, по которой Банк ограничил пользование кредитными средствами по договорам 85149362... Читать полностью
С Банком достигнута договоренность о рассрочке по по потреб.кредиту. Ранее Банк обращался к мировому суду с иском о... Читать полностью
начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло...
Добрый день,начал процесс закрытия кредитной карты, внес всю сумму, написал заявление, прошло более месяца, последн... Читать полностью
Почему же банк РС не опирается на принцип «постоянный клиент=стабильный доход=лояльное отношение банка (в т.&... Читать полностью
я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда !! сверяю расход и приход, по...
Добрый день,я совершая транзакции по карте получаю СМС и всегда!! сверяю расход и приход, по прежней сумме! сегодня... Читать полностью
Добрый день, и опять двадцать пять! При попытке оплатить бонусами счет мобильного телефона — ТЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ Ч... Читать полностью
Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих...
Здравствуйте.Уже давно не являюсь вашим клиентом. Специально писал заявление об удалении моих личных данных из ваши... Читать полностью
идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.
имею просроченную...
Добрый день!идентифицируйте меня по номеру договора 94015474.имею просроченную задолженность в Вашем Банке. и желан... Читать полностью
Проблема...
Здравствуйте, не так давно вышел срок действия карты «Банк в кармане gold».Проблема: пришло письмо на э... Читать полностью
Банк «Русский Стандарт» заявляет, что мой паспорт недействителен на основании данных с сайта http://ser... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью