Здравствуйте,
я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках зарплатного проекта.
В офис банка на Пресненском валу я обратился с заявлением на открытие счета и выпуск карты 01.08.2017. Анкета была полностью заполнена и проверена сотрудником банка, в ней был указаны все мои контактные данные. Судя по всему данные анкеты были внесены в систему в течение часа после подачи, так как зайдя в офис чуть позднее в тот же день я хотел внести в анкету небольшие коррективы, но мне сообщили, что данные уже внесены.
По информации от сотрудников вся процедура должна была быть выполнена в течение 3—5 дней.
Повторно в офис на Пресненском валу я обратился 07.08.2017 за информацией о том выпущена ли карта, так как до того времени не получил никакой информации по своему заявлению. К моему удивлению, сотрудница офиса сообщила мне, что до сих пор даже не открыт счет. Отнеся это к мелким задержкам я покинул офис и решил подождать еще немного.
Третий визит в вышеуказанный офис состоялся 10.08.2017. Узнав вновь, что не числюсь в системе я попросил сообщить, куда пропала моя анкета и почему процесс занимает столько времени. Мне объяснили, что вся информация была давно передана в подразделение занимающееся заплатанными проектами, а у них уже закончился рабочий день (было около 20:00). В ответ на это я попросил сотрудников офиса выяснить это вопрос с соответствующим отделом на следующий день и связаться со мной, сообщив о результатах и снова оставил им свои контактные данные. Получив утвердительный ответ и обещание держать меня в курсе, я покинул офис.
К сожалению ни 11 ни 14—15.08.2017 со мной никто не связался. Это побудило меня позвонить вечером 15-го в контакт-центр и оставить претензию. Консультант по телефону озвучила срок рассмотрения в 4 дня. Естественно со мной никто не связался…
18.08.2017 представитель моего работодателя связывался с представителем банка, и получив ответ, что моя анкета в ОПРБ не поступала, попросил меня подать анкету вторично.
Четвертый визит в офис на Пресненском валу я совершил с новой анкетой 22.08.2017 г. Там мне повезло застать зам. управляющего филиалом, которой я изложил проблему и передал новую анкету. Сотрудница пообещала в течение кратчайшего времени обеспечить открытие счета и лично сообщить мне об этом.
Действительно 24.08.2017 со мной связались из филиала и сообщили, что счет открыт, карта будет выпущена в течение двух дней, но уже сейчас можно работать со счетом через Интернет- и мобильный-банкинг (их подключение было заявлено в обеих анкетах). Для этого мне оставался последний шаг — звонок в контакт центр и генерация паролей.
Данный процесс вылился в общение с 4мя сотрудниками контакт-центра и занял около часа. За это время я успел выяснить, что возможности использования Интернет- и мобильного-банкинга, заявленные в анкетах не были включены. На мою просьбу включить данные опции сотрудница контакт-центра ответила утвердительно, направила мне на мобильный телефон смс с номером счета, и, после выяснения дополнительной информации подтвердила, что я могу приступить к работе. Однако выяснилось, что включить то как раз Интернет-банк она и забыла.
Повторный звонок натолкнулся на то, что следующий консультант долго не могла расслышать контрольную информацию, а в ответ на просьбу соединить со старшим смены или иным руководителем, находящимся по близости переключила меня на соседнего рядового оператора, которая в свою очередь заявила что у нее никаких руководителей в структуре банка нет и сделать она ничего не может. Кроме того на прямой вопрос собирается ли она каким-то образом попытаться связать меня с руководителем вместо хотя бы отрицательного ответа (я понимаю что лучшие практики учат не говорить клиентам нет, и прочее бла, бла, бла) она просто положила трубку…
Пришлось дополнять претензию новыми фактами и пытаться получить пароль для Интернет-банка у сотрудника, принимающего претензии. При этом она сумела тоже сделать ошибку в номере телефона как минимум на 1 цифру… В итоге сообщения с подтверждением входа в Альфа-клик (да я уже запомнил как эта штука называется) отправляются на какой-то неизвестный номер…
Естественной моей реакцией было позвонить вновь и попросить исправить ошибку. Но тут я натолкнулся на стену… оказывается исправить номер можно только имея выпущенную карту… Почему при этом интерфейс позволяет осуществлять вход по номеру счета мне непонятно. И при этом в предыдущих разговорах мне сообщалось что работать со счетом можно и до выпуска карты (что в общем логично).
Краткий итог длинного изложения:
За 25 дней общения с банком я посетил филиал 4 раза, потратил более 2х часов на общение с контакт-центром, оставил претензию, сроки рассмотрения которой прошли и до сих пор не имею ни карты, ни возможности работать с открытым счетом… Все мои попытки достучаться до каких-либо служб банка не имеют результата, а каждый новый ответ контакт-центра переворачивает ситуацию.
Буду рад развернутому комментарию представителя банка, потому что такого я не видел даже за 15 лет работы со Сбербанком…
Уважаемый Клиент,
полностью согласны, что возникновение подобных ситуаций недопустимо в работе нашего Банка. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ваша карта изготовлена и поступила в ДО «Пролетарская».
Позвольте заметить, что в телефонном центре действительно отсутствует возможность перевода на начальника смены. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что номер телефона был изменен на основании поступившей анкеты на открытие зарплатного счета. На данный момент номер изменен на корректный. Для изменения номера для услуг рекомендуем обратиться в телефонный центр, отделение или к банкомату Банка. Мы понимаем, что данный инцидент доставил Вам значительные неудобства, но выражаем надежду, что он не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью