Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках...

25.08.2017 11:52
18
Альфа-Банк

Здравствуйте,

я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках зарплатного проекта.

В офис банка на Пресненском валу я обратился с заявлением на открытие счета и выпуск карты 01.08.2017. Анкета была полностью заполнена и проверена сотрудником банка, в ней был указаны все мои контактные данные. Судя по всему данные анкеты были внесены в систему в течение часа после подачи, так как зайдя в офис чуть позднее в тот же день я хотел внести в анкету небольшие коррективы, но мне сообщили, что данные уже внесены.
По информации от сотрудников вся процедура должна была быть выполнена в течение 3—5 дней.

Повторно в офис на Пресненском валу я обратился 07.08.2017 за информацией о том выпущена ли карта, так как до того времени не получил никакой информации по своему заявлению. К моему удивлению, сотрудница офиса сообщила мне, что до сих пор даже не открыт счет. Отнеся это к мелким задержкам я покинул офис и решил подождать еще немного.

Третий визит в вышеуказанный офис состоялся 10.08.2017. Узнав вновь, что не числюсь в системе я попросил сообщить, куда пропала моя анкета и почему процесс занимает столько времени. Мне объяснили, что вся информация была давно передана в подразделение занимающееся заплатанными проектами, а у них уже закончился рабочий день (было около 20:00). В ответ на это я попросил сотрудников офиса выяснить это вопрос с соответствующим отделом на следующий день и связаться со мной, сообщив о результатах и снова оставил им свои контактные данные. Получив утвердительный ответ и обещание держать меня в курсе, я покинул офис.

К сожалению ни 11 ни 14—15.08.2017 со мной никто не связался. Это побудило меня позвонить вечером 15-го в контакт-центр и оставить претензию. Консультант по телефону озвучила срок рассмотрения в 4 дня. Естественно со мной никто не связался…

18.08.2017 представитель моего работодателя связывался с представителем банка, и получив ответ, что моя анкета в ОПРБ не поступала, попросил меня подать анкету вторично.

Четвертый визит в офис на Пресненском валу я совершил с новой анкетой 22.08.2017 г. Там мне повезло застать зам. управляющего филиалом, которой я изложил проблему и передал новую анкету. Сотрудница пообещала в течение кратчайшего времени обеспечить открытие счета и лично сообщить мне об этом.

Действительно 24.08.2017 со мной связались из филиала и сообщили, что счет открыт, карта будет выпущена в течение двух дней, но уже сейчас можно работать со счетом через Интернет- и мобильный-банкинг (их подключение было заявлено в обеих анкетах). Для этого мне оставался последний шаг — звонок в контакт центр и генерация паролей.

Данный процесс вылился в общение с 4мя сотрудниками контакт-центра и занял около часа. За это время я успел выяснить, что возможности использования Интернет- и мобильного-банкинга, заявленные в анкетах не были включены. На мою просьбу включить данные опции сотрудница контакт-центра ответила утвердительно, направила мне на мобильный телефон смс с номером счета, и, после выяснения дополнительной информации подтвердила, что я могу приступить к работе. Однако выяснилось, что включить то как раз Интернет-банк она и забыла.

Повторный звонок натолкнулся на то, что следующий консультант долго не могла расслышать контрольную информацию, а в ответ на просьбу соединить со старшим смены или иным руководителем, находящимся по близости переключила меня на соседнего рядового оператора, которая в свою очередь заявила что у нее никаких руководителей в структуре банка нет и сделать она ничего не может. Кроме того на прямой вопрос собирается ли она каким-то образом попытаться связать меня с руководителем вместо хотя бы отрицательного ответа (я понимаю что лучшие практики учат не говорить клиентам нет, и прочее бла, бла, бла) она просто положила трубку…

Пришлось дополнять претензию новыми фактами и пытаться получить пароль для Интернет-банка у сотрудника, принимающего претензии. При этом она сумела тоже сделать ошибку в номере телефона как минимум на 1 цифру… В итоге сообщения с подтверждением входа в Альфа-клик (да я уже запомнил как эта штука называется) отправляются на какой-то неизвестный номер…

Естественной моей реакцией было позвонить вновь и попросить исправить ошибку. Но тут я натолкнулся на стену… оказывается исправить номер можно только имея выпущенную карту… Почему при этом интерфейс позволяет осуществлять вход по номеру счета мне непонятно. И при этом в предыдущих разговорах мне сообщалось что работать со счетом можно и до выпуска карты (что в общем логично).


Краткий итог длинного изложения:
За 25 дней общения с банком я посетил филиал 4 раза, потратил более 2х часов на общение с контакт-центром, оставил претензию, сроки рассмотрения которой прошли и до сих пор не имею ни карты, ни возможности работать с открытым счетом… Все мои попытки достучаться до каких-либо служб банка не имеют результата, а каждый новый ответ контакт-центра переворачивает ситуацию.

Буду рад развернутому комментарию представителя банка, потому что такого я не видел даже за 15 лет работы со Сбербанком…

Уважаемый Клиент, 

полностью согласны, что возникновение подобных ситуаций недопустимо в работе нашего Банка. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ваша карта изготовлена и поступила в ДО «Пролетарская».

Позвольте заметить, что в телефонном центре действительно отсутствует возможность перевода на начальника смены. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что номер телефона был изменен на основании поступившей анкеты на открытие зарплатного счета. На данный момент номер изменен на корректный. Для изменения номера для услуг рекомендуем обратиться в телефонный центр, отделение или к банкомату Банка. Мы понимаем, что данный инцидент доставил Вам значительные неудобства, но выражаем надежду, что он не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Н Читать полностью

Кэшбек по открытию карты Кредитная карта 60 дней
Альфа-Банк

Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью

недоначислен кешбэк.
Альфа-Банк

15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью

Банк не дает ответы на обращения
Альфа-Банк

Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью

Кэшбэк за открытие Альфа-счета в сервисе-партнере
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью

По кредитной карте год без процентов . В приложении был указан минимальный платеж было указано заплатить до 11.01 425 р. Что и было сделано. Сняли беспроцентный период хотя чя всё выполнил написал обращение в банк но мне было отказано.
Альфа-Банк

Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью

Отзыв без оценки
Альфа-Банк

А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Близкий не видит приглашение ВТБ
ВТБ

Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту  Читать полностью

Как вернуть свои деньги с процентами?
Т-Банк

Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью

Отменить заявки мной !

Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью

Нужен ли оригинал доверенности на сделку если есть копия и тождественно?
Сбербанк

нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью

отмена одобренной заявки

как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью

Не туда отправил деньги
Альфа-Банк

Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью

Автокредит с картой халва.
Совкомбанк

Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью

18.01.2025 О банке
Перевел средства не на ту карту!
Альфа-Банк

Перевел деньги не на ту карту  Читать полностью

Разглашение личной информации третьим лицам.
Т-Банк

Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью

Дистанционное открытие банковского вклада

Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью