Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках...

25.08.2017 11:52
18
Альфа-Банк

Здравствуйте,

я столкнулся с рядом проблем, при попытке стать вашим клиентом в рамках зарплатного проекта.

В офис банка на Пресненском валу я обратился с заявлением на открытие счета и выпуск карты 01.08.2017. Анкета была полностью заполнена и проверена сотрудником банка, в ней был указаны все мои контактные данные. Судя по всему данные анкеты были внесены в систему в течение часа после подачи, так как зайдя в офис чуть позднее в тот же день я хотел внести в анкету небольшие коррективы, но мне сообщили, что данные уже внесены.
По информации от сотрудников вся процедура должна была быть выполнена в течение 3—5 дней.

Повторно в офис на Пресненском валу я обратился 07.08.2017 за информацией о том выпущена ли карта, так как до того времени не получил никакой информации по своему заявлению. К моему удивлению, сотрудница офиса сообщила мне, что до сих пор даже не открыт счет. Отнеся это к мелким задержкам я покинул офис и решил подождать еще немного.

Третий визит в вышеуказанный офис состоялся 10.08.2017. Узнав вновь, что не числюсь в системе я попросил сообщить, куда пропала моя анкета и почему процесс занимает столько времени. Мне объяснили, что вся информация была давно передана в подразделение занимающееся заплатанными проектами, а у них уже закончился рабочий день (было около 20:00). В ответ на это я попросил сотрудников офиса выяснить это вопрос с соответствующим отделом на следующий день и связаться со мной, сообщив о результатах и снова оставил им свои контактные данные. Получив утвердительный ответ и обещание держать меня в курсе, я покинул офис.

К сожалению ни 11 ни 14—15.08.2017 со мной никто не связался. Это побудило меня позвонить вечером 15-го в контакт-центр и оставить претензию. Консультант по телефону озвучила срок рассмотрения в 4 дня. Естественно со мной никто не связался…

18.08.2017 представитель моего работодателя связывался с представителем банка, и получив ответ, что моя анкета в ОПРБ не поступала, попросил меня подать анкету вторично.

Четвертый визит в офис на Пресненском валу я совершил с новой анкетой 22.08.2017 г. Там мне повезло застать зам. управляющего филиалом, которой я изложил проблему и передал новую анкету. Сотрудница пообещала в течение кратчайшего времени обеспечить открытие счета и лично сообщить мне об этом.

Действительно 24.08.2017 со мной связались из филиала и сообщили, что счет открыт, карта будет выпущена в течение двух дней, но уже сейчас можно работать со счетом через Интернет- и мобильный-банкинг (их подключение было заявлено в обеих анкетах). Для этого мне оставался последний шаг — звонок в контакт центр и генерация паролей.

Данный процесс вылился в общение с 4мя сотрудниками контакт-центра и занял около часа. За это время я успел выяснить, что возможности использования Интернет- и мобильного-банкинга, заявленные в анкетах не были включены. На мою просьбу включить данные опции сотрудница контакт-центра ответила утвердительно, направила мне на мобильный телефон смс с номером счета, и, после выяснения дополнительной информации подтвердила, что я могу приступить к работе. Однако выяснилось, что включить то как раз Интернет-банк она и забыла.

Повторный звонок натолкнулся на то, что следующий консультант долго не могла расслышать контрольную информацию, а в ответ на просьбу соединить со старшим смены или иным руководителем, находящимся по близости переключила меня на соседнего рядового оператора, которая в свою очередь заявила что у нее никаких руководителей в структуре банка нет и сделать она ничего не может. Кроме того на прямой вопрос собирается ли она каким-то образом попытаться связать меня с руководителем вместо хотя бы отрицательного ответа (я понимаю что лучшие практики учат не говорить клиентам нет, и прочее бла, бла, бла) она просто положила трубку…

Пришлось дополнять претензию новыми фактами и пытаться получить пароль для Интернет-банка у сотрудника, принимающего претензии. При этом она сумела тоже сделать ошибку в номере телефона как минимум на 1 цифру… В итоге сообщения с подтверждением входа в Альфа-клик (да я уже запомнил как эта штука называется) отправляются на какой-то неизвестный номер…

Естественной моей реакцией было позвонить вновь и попросить исправить ошибку. Но тут я натолкнулся на стену… оказывается исправить номер можно только имея выпущенную карту… Почему при этом интерфейс позволяет осуществлять вход по номеру счета мне непонятно. И при этом в предыдущих разговорах мне сообщалось что работать со счетом можно и до выпуска карты (что в общем логично).


Краткий итог длинного изложения:
За 25 дней общения с банком я посетил филиал 4 раза, потратил более 2х часов на общение с контакт-центром, оставил претензию, сроки рассмотрения которой прошли и до сих пор не имею ни карты, ни возможности работать с открытым счетом… Все мои попытки достучаться до каких-либо служб банка не имеют результата, а каждый новый ответ контакт-центра переворачивает ситуацию.

Буду рад развернутому комментарию представителя банка, потому что такого я не видел даже за 15 лет работы со Сбербанком…

Уважаемый Клиент, 

полностью согласны, что возникновение подобных ситуаций недопустимо в работе нашего Банка. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ваша карта изготовлена и поступила в ДО «Пролетарская».

Позвольте заметить, что в телефонном центре действительно отсутствует возможность перевода на начальника смены. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что номер телефона был изменен на основании поступившей анкеты на открытие зарплатного счета. На данный момент номер изменен на корректный. Для изменения номера для услуг рекомендуем обратиться в телефонный центр, отделение или к банкомату Банка. Мы понимаем, что данный инцидент доставил Вам значительные неудобства, но выражаем надежду, что он не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества.

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не начисляют кэшбек.
Альфа-Банк

Отправил. Читать полностью

смогу ли я вернуть деньги, если случайно оформила подписку альфа смарт?
Альфа-Банк

смогу ли я вернуть деньги, если случайно оформила подписку альфа смарт?  Читать полностью

Размещение конкурсной массы во вклад
Альфа-Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли возможность разместить денежные средства гражданина, признанного банкротом... Читать полностью

Под залог
Альфа-Банк

Если взять кредит под залог квартиры можно её продать? Читать полностью

как от вас отписаться?
Альфа-Банк

как от вас отписаться? Читать полностью

Как найти кредит чтобы оплачивать
Альфа-Банк

как найти кредит чтобы оплатить Читать полностью

Мошеннические действия
Альфа-Банк

Здравствуйте, перевили деньги за аренду жилья мошенникам, уже многие от них пострадали и они активно пользуются усл... Читать полностью

Альфа банк удерживает мои деньги и не отвечает мне
Альфа-Банк

Куда можно обратиться с жалобой чтоб хоть как то подействовать на альфа банк, я инвалид 2 группы они гоняют меня ту... Читать полностью

Детская карта оплата
Альфа-Банк

Здравствуйте!При оплате детской картой может ли списываться со счета родителя если на детской нет денег? Читать полностью

Проблема по зачислению кэшбэка в рамках акции не решена
Альфа-Банк

По детской карте в январе 2025 действовала индвидуальная акция в честь дня рождения ребенка 100% кэшбэк за оплату д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
как получить справку ф 1151166
Сбербанк

как получить справку ф 1151166 Читать полностью

Как вернуть списание денег за ложную подписку, которую я не подключала?
Сбербанк

Здравствуйте! У меня списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "авт... Читать полностью

24.03.2025 Другое
Как вернуть деньги за не доставленный товар в сервисе купер.
Сбербанк

Каким образом поверяли наличие товара, в заказе не хватает самого дорого товара из всей покупки. Курьер говорит, ес... Читать полностью

24.03.2025 Другое
Отправьте мне трек номера отправления
Альфа-Банк

14.03.2025 отправили заявление об окончании иправительного производства. Просьба скинуть трек номера отправления  Читать полностью

24.03.2025 Другое
Испол лист.банк напушил все законные сроки и прожолжает молчать
ВТБ

Как узнать сцжьбу своего заяалерия о приеятии исполнительного листа? Читать полностью

Корректировка сроков выдачи транша по программе господдержки
Сбербанк

Добрый день!Мне выдана трашневая ипотека на строительство дома собственными силами в Ленинградской области.Срок за... Читать полностью

24.03.2025 Другое
У меня заблокировали счет
Ozon Банк

я Пользовалась почти 3 года озон банком на постоянной основе. Мне даже в голову не приходило , что со мной может та... Читать полностью

24.03.2025 О банке
Справка о наличии счетов в банке по состоянию на 31.12.2024
Ozon Банк

Справка о наличии счетов в банке по состоянию на 31.12.2024 Читать полностью

Не вижу кнопки вывести банкимани на сбербанк.

На счету 1100 банкимани. Помогите вывести на сбербанк или в идеале пополнить сим карту билайн. Не могу принять звон... Читать полностью

Справка о наличии счетов в банке по состоянию на 31.12.2024
Ozon Банк

Справка о наличии счетов в банке по состоянию на 31.12.2024 Читать полностью