Здравствуйте!Как то я пытался оформить кредитную карту с бесплатным оформлением и обслуживанием «Кредитная» называется.Проблема ещё была у меня,я отзыв написал,требовала система в заявке городской телефон,которого у меня нет.В итоге карту одобрили,съездил я за ней ККО «Санкт-Петербург Новочеркасский» 27.06.2017 года,только карту не взял.Даже спорить не стал после того как мне сказали,что страхование обязательная процедура.Просто развернулся и ушел.Если тебя сходу разводят,сотрудничество точно не получится.Меня оператор догнала звонком на выходе из метро,отрицать этого тоже не стала,говорила о том,что карта бесплатная.Вот всё это время думал у кого бы спросить,Вас нашел.Как же так,страхование ведь добровольное?
Добрый день.
Действительно, в рамках раздела «Народный рейтинг» на этом портале получали от Вас отзыв относительно оформления заявки на карту на сайте банка. На основании этого обращения с Вами связался сотрудник ответственного подразделения для заполнения заявки. По итогам разговора Вы были записаны в офис банка для дальнейшей работы с заявкой и получения кредитной карты.
Поясню, что при обращении клиента в банк за получением кредита/карты менеджеры информируют заемщика о возможности подключения дополнительных услуг, в т. ч. программ страхования. Отмечу, что эти программы являются одним из надежных способов заботы о благополучии клиентов и их защиты в финансовом плане в случае наступления непредвиденных обстоятельств. Вместе с тем, страховка не является обязательной и никак не влияет на принятие банком решение о выдаче кредита/карты.
Дополнительно замечу, что на момент оформления карты клиент также подписывает заявление о добровольном страховании, в котором может проставить в соответствующих полях отметки об отказе от подключения программ страхования.
Отдельно хочу сообщить, что клиент в любое время после оформления карты может отказаться от программ страхования (если они были подключены), предоставив в банк заявление на отключение страховок. Такое уведомление можно заполнить как в самом отделении банка, так и направить почтой РФ на юридический адрес банка (предварительно скачав бланк заявления с сайта).
Мне искренне жаль, что наше сотрудничество не состоялось.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью