Добрый день. Прошу разъяснить мне возникшую ситуацию в отношении моей кредитной карты. У меня два срочных вопроса. И попрошу вас ответить на мое обращение! Обычно на мои заявления я ответа не получаю.
Вопрос 1: в вашем банке мне была выдана кредитная карта с лимитом в 15000 руб. В 2016 году после кражи кошелька я обратилась в банк с просьбой заблокировать карту. Карта была заблокирована. В июле 2017 года мне открыли новую карту на замену старой на один кредитный счёт, т. Е. По факту на карте у меня было столько доступных денежных и средств, сколько было погашено ни рублем больше!!! Вопрос: почему при кредитном лимите в 15 000 рублей по данному кредитному счету мой долг стал 30000 руб.!!!! Откуда он взялся если кредитный лимит всего 15000руб. И потратить больше невозможно!!!
2 вопрос: я внесла очередной минимальный платеж по данному кредиту в банкомате с новой выданной карты ещё 24 августа. Откуда у меня появилась просроченная задолженность на 27 августа!!!!Это сделано для того чтобы содрать с меня еще пени и штрафы за просрочку?!!!
Почему у меня проблемы только с вашим банком!!!! И почему только от вашего банка нет объяснений!!!
Или опять благодаря вашим «проффесиональным» сотрудникам я стала «счастливым " обладателем кредита в сумме 30000 руб. Использовав только 15000 и пеней за просрочку?!!
Уважаемая таня83!
Благодарим вас за обращение!
Хотим пояснить, что в настоящее время общая задолженность по карте составляет чуть более 15 000 рублей. Вы можете ознакомиться с выпиской по счету карты, обратившись в офис банка. Также уточнить общую сумму задолженности возможно по телефону единого информационного центра 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).
В ходе проведенной проверки было установлено, что вы внесли денежные средства в счет погашения минимального платежа 24 августа 2017 года через банкомат стороннего банка, в настоящее время по данной операции не поступило финансовое подтверждение, данная операция находится в статусе «hold».
Обращаем ваше внимание, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в банк с целью получения разрешения на проведение операции.в течение нескольких дней после проведения клиентом операции с использованием карты банк получает финансовое подтверждение ее совершения от банка-эквайрера (реестр платежей). На основании финансового подтверждения банк проводит операции по счету клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма может не совпадать с суммой операции, проводимой по счету карты.
Отметим, что между банком и вами был заключен договор об обслуживании счета с использованием банковской карты. Подписав договор, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями. Неотъемлемой частью договора являются тарифы, общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом пао «бинбанк» и правила пользования банковскими картами пао «бинбанк». Согласно условиям:
Пункт 6.2 дата обработки банком операции по карте может не совпадать с фактической датой совершения операции с использованием карты и ее реквизитов.
Пункт 6.3 безналичное зачисление/списание денежных средств со счета карты осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные нормативными документами регулирующих органов, а также законодательством рф.
Таким образом, в условиях предоставлена информация, что платеж может поступить на счет не в день совершения операции. Поясним, что денежными средствами вы можете пользоваться сразу как только поступил авторизационный запрос, в этом и заключается удобство карт, но нужно учитывать сроки прохождения операции пополнения по счету и операции списания.
Уточнить информацию о поступлении финансового подтверждения по проведенной операции вы можете в интернет банке, операции, по которым финансовое подтверждение еще не получено находятся в статусе «hold».
Согласно условиям:
Пункт 9.3 при непогашении задолженности в полном объеме в течение льготного периода проценты за пользованием кредитом начисляются со дня, следующего за днем предоставления кредита, и уплачиваются в составе минимального платежа в порядке и в сроки, установленные договором;
Пункт 10.3 задолженность (включая уплату минимальных платежей) погашается путем внесения наличных денежных средств или безналичным переводом денежных средств на счет;
Пункт 10.4 клиент обязан не допускать возникновения просроченной задолженности. В случаях возникновения просроченной задолженности клиент обязан осуществить ее погашение в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем возникновения просроченной задолженности;
Пункт 10.5 на сумму просроченной задолженности с первого дня просрочки до даты фактического погашения на сумму просроченной задолженности начисляется неустойка, в размере указанном в тарифах.
Как мы отметили ранее, денежные средства в счет погашения минимального платежа до сих пор не поступили на счет карты, вследствие чего, в настоящее время по карте образовалась просроченная задолженность.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью