Здравствуйте!
Мы обслуживаемся в БинБанке с 2012 г. В мае этого года произошла смена учредителей и необходимо подтверждение полномочий.
Все необходимые документы мы предоставили — но проверка длиться уже больше месяца.
В результате мы не можем использовать наш расчетный счет (нет доступа к интернет банку),
деньги к нам на счет поступают, а поставщикам мы не можем заплатить.
Отдел который занимается этой проверкой никак не может их проверить. Мы просили сотрудников офиса им написать (т.к. они не могут им позвонить) и там ответили, что мы 3-ие в очереди на проверку. Но с тех пор прошло уже 2-е недели, а ситуация не изменилась. У нас нет доступа к интернет-банку. Бумажные платежки банк не принимает, что делать не знаем. Ситуация складывается критическая.
Уважаемый Timurs!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что согласно п. 3.2. Договора комплексного банковского обслуживания, Банк обязан осуществлять проверку правоспособности юридического лица и индивидуального предпринимателя, выступающего в качестве Клиента, а также полномочий его представителей, в том числе комплектности необходимых документов. В связи с тем, что по результатам первой проверки по документам поступили замечания, которые были скорректированы Вами в дату 15.08.2017, в настоящее время документы находятся в обработке ответственного подразделения повторно. Отметим, что информация о необходимости приоритетного рассмотрения передана в отдел, принимающий решение.
Рады констатировать, что в настоящее время полномочия были продлены.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как внести взносы на кап.ремонт МКД физ.лицу (собственнику квартиры) на специальный счет №40706810710800000235,откр... Читать полностью
Пользовалась кредитной картой год без процентов. Подошел момент оплачивать задолженность. Запросила выписку, в ней... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос переводила себе со счета АТБ банка на счет Т-банка денежные средства, при перев... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос так и остался нерешенным! Читать полностью
Была просрочка по кредиту Сбербанк. Деньги лежали на счету. не могу переносить платежи по кредитам. Читать полностью
Прошу удалить мой личный номер телефона 8938 553-99-94 из базы данных всех банков и запретить использование или пер... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью