Добрый вечер! Я писал отзыв, со мной так и никто не связался и не дал ответ!!!
Добрый день!
Я
Далее! 04.07.17 мне приходит смс о том, что у меня имеется просроченная задолженность, т. к. я просрочил дату платежа, потому что она в личном кабинете (ИБ) не изменилась! 05.07.17 внес сумму на счет в размере 10 000 рублей, собирался частично-досрочно погасить кредит, но сотрудница приняла сумму и сказала о невозможности пока что досрочного погашения, так как не была списана 21 000 руб. Я спросил о начисленных штрафах, мне сказали, что все возместят, так как моя претензия в работе.
Далее! Я 14.07.17 обратился еще раз по горячей линии в банк с целью уточнения этих уже неприятных нюансов. Для меня завели еще одно обращение № 3704024 (предоставление ответа 03.08.17) в эту же минуту приходит ответ по обращению «№ 3615467(плановый срок ответа 25.06)» рассмотрено и моя кредитная история исправлена, как указано в смс оповещении. Я сражу захожу в личный кабинет интернет банка и вижу, что штрафы как висели так и висят, ну подумал, что мало ли опять ваша программа некорректно работает. Я захотел приобрести товар, оформив на него кредит, мне в 3 банках (в том числе и вашем подавая заявку) произошел отказ, т. к. испорчена кредитная история. Я позвонил опять на горячую линию, там за мое дело взялся главный эксперт А.
Итог! Я очень огорчен работой вашего банка, а точнее вашим претензионным отделом! Я неоднократно обращался на горячую линию с целью решения моей проблемы, где меня просто футболили от дня в другой. Я получил плохую кредитную историю, с которой теперь я не могу брать кредит! Ваша сотрудница
Прошу руководство вашего банка подробно разобраться в этой недоумении, и посмотреть на работу ваших сотрудников «уходящих в отпуска». Еще больше скажу, мое дело/обращение до сих пор под вопросом!
Дополнение 19.08.2017 12:48
Добрый день!
Я написал претензию на Банки.ру. Вы, Ирина, ответили мне, что на следующий день вы дадите информацию о моей проблеме! Со мной во вторник связался ваш сотрудник А. К-мов, сказав о том, что завтра он все решит и проблема будет решена! Но в конечном итоге я слышу только завтра завтра, и опять программа не работает, что какой то сложный договор. Я
Скажу так я очень недоволен работой ваших сотрудников, примите жесткие меры по работе с клиентами, как они уходят в отпуск. Почему то я не еду в отпуск, не решив свои проблемы! Я уже не знаю кому писать
из вас или в какой отдел. Я платежеспособный гражданин и плачу во время свои кредиты, вы же или ваши сотрудники меня попросту футболят и кормят своими завтраками! Обещали позвонить 18.08.17, а именно
Итог: я получил измененный график, но мне почему то кажется что платеж не соответствует моим досрочным погашениям. Могу ли я запросить у вас документы об изменений моего платежа, и все ли правильно были погашены проценты, а так же я хочу документ, что моя кредитная история поправлена (а точнее хотя бы скриншот что у меня все исправлено), и я снова могу пользоваться кредитными продуктами, так как запрос на БКИ платный, я не хочу платить и запрашивать. Просто на словах сами понимаете историю не докажешь, прошу предоставить ответ в письменном виде, с приложенными документами, если вас не затруднит!
Я клиент доброжелательный и советую ваш банк всем своим знакомым и близким! Давайте пойдем друг другу навстречу и я буду вам благодарен! Спасибо за понимание!
С уважением,
Администратор портала 19.08.2017 15:07
К автору: согласно п. 3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Хоум Кредит Банк 14.08.2017 19:44
Уважаемый Тимур Рустамович,
Я очень сожалею, что произошла описываемая ситуация.
Приношу Вам извинения за некорректную работу наших сотрудников. Мне безумно жаль, что подобные действия доставили Вам неудобства.
Хочу Вас заверить, что корректировки по договору уже на финальном этапе. Завтра в течении дня после завершения всех работ я Вас обязательно проиформирую.
С уважением, Ваш эксперт Ирина,
Irina.Gridchina@homecredit.ru
Банк Хоум Кредит
Прошу дать развернутый ответ мне на почту или связаться со мной!!! Я не доволен как работают ваши сотрудники!
Добрый день,
Благодарю, что сообщили об этой ситуации. Уже предприняты все меры, для исключения таких инцидентов. График погашения был изменен в соответствии с внесенными Вами платежами. Актуальная кредитная история была направлена в Бюро, информация уже обновлена.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью