Доброго времени суток.
Недавно узнал про замечательный кредитный продукт вашего банка — Карта рассрочки, которая меня очень заинтересовала. Подробно проконсультировал, а в последствии и оформил её мне, ваш сотрудник Алексей. Оформление происходило 13.08.2017
Поскольку с ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» у меня не было ранее «сотрудничества», я решил начать его с небольших покупок, что в последствии и сделал.
Первая покупка (транзакция) была совершенна мной 15.08.2017 на сумму 864 руб, вторая на 144,10 руб, итого получилось 1008,10 руб. Так как Алексей рассказал, что существует мобильное приложение вашего банка, с помощью которого я могу оплачивать получившуюся задолженность банковской картой, например своей зарплатной, что мне весьма удобно, я решил это сделать. Установил приложение на свой телефон, зашёл в него и оплатил 19.08.2017, очень удобно. С моей зарплатной карты 19.08.2017 списалась сумма 1008,10 рублей, пришло подтверждение на мой электронный адрес, где была указана сумма по операции 1008,10 руб и 0 руб комиссии, а сам платёж зачислился 21.08.2017 года и баланс по карте вернулся к своему номиналу.
Далее я провел ещё две транзакции: на 999 рублей и на 1550 рублей, итого 2549 рублей, также решил оплатить через мобильное приложение вашего банка используя свою зарплатную карту. Оплату производил 26.08.2017, 2549 рублей списалось с зарплатной карты и также пришло подтверждение на электронный адрес, где опять же прописана эта сумма и 0 руб комиссии. Платёж был зачислен 28.08.2017, причём пришло Push-уведомление, также как и на две последние транзакции, смс уведомления не было. К сожалении на сумму в Push-уведомлении по зачислению платежа я не обратил внимание, но зайдя в последствии в приложение увидел, что сумма пришла не полностью и у меня ещё долг 33 руб 05 копеек.
В 22:12 28.08.2017 я сделал звонок в контактный цент вашего банка, к сожалению оператор Артём не смог мне помочь, сослался на техработы. Сегодня 29.08.2017 я повторил звонок в контактный центр в 10:18, ответила мне Кристина, которая в последствии так и не смогла мне помочь, но обещала перезвонить, но к сожалению звонка от неё или её коллег я не получил.
Я максимально подробно описал ситуацию с целью её скорейшего решения.
Добрый день, спасибо большое за уделенное время и понимание. Подробная информация была предоставлена в телефонном разговоре. Повторно отмечу, что операция от 25.08.2017 г. была совершена в иностранной валюте, в результате чего возникла курсовая разница, поэтому на момент подтверждения сумма совершенной операции изменилась в большую сторону. Поэтому итоговая сумма рассрочки у Вас была увеличена.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью