Недавно мне прислали кредитную карту Вашего банка Несте-Ситибанк в конверте обычной почтой.
Очевидно заявку на неё мне подсунули на заправке Несте, когда я оформлял карту для заправки Несте.
По поводу этого у меня появилось пару вопросов.
Зачем Вы присылаете карту в обычном почтовом конверте, она же может легко попасть к мошенникам, а взять мои данные для её активации можно из любой базы которыми торгуют в метро. Чем обусловлена такая безолаберность в вопросах безопасности?
И второй вопрос, в конверте с картой не было предоставлено никакого кредитного договора, с чёткими обязанностями и ответственностью как Вашими так и моими.
Вообще непонятно чем регламентируются наши с Вами кредитные взаимоотношения?
Спасибо за ответы.
Уважаемый клиент,
Сохранение конфиденциальности клиентской информации является одной из наших важнейших задач.
Банковская карта доставляется клиенту почтовым отправлением первого класса Почты России по адресу доставки банковской корреспонденции, указанному в заявлении на оформление кредитной карты. Кредитная карта высылается клиенту не активированной, что исключает возможность получения доступа к денежным средствам третьих лиц.
Для того чтобы начать пользоваться пластиковой картой, клиент должен поставить свою подпись на обратной стороне карты и активировать ее, позвонив по номеру службы «Ситифон», указанному карте и ответить на ряд идентификационных вопросов сотрудника службы «Ситифон», для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц. Таким образом, активация карты возможна только при полном совпадении запрашиваемой банком информации тем данным, которые клиент изначально предоставлял банку.
Также хотелось бы отметить, что Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц, Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом и Ситибанком, и тарифы обслуживания Ситибанка в совокупности являются Договором о выпуске и обслуживании кредитных карт, заключенным между Клиентом и Ситибанком. В полученном Вами конверте вместе с картой находились вышеуказанные Условия, а также Тарифы.
Для того чтобы получить копию заполненного Вами заявления на заключение Договора о выпуске и обслуживании кредитных карт, Вам необходимо обратиться с соответствующим запросом в любое отделение Ситибанка, либо позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 700 38 38 в других городах РФ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Ранее были такие ситуации как описано ниже. Подскажите на сегодняшний день ситуацию с перечнем документов при перед... Читать полностью
Здравствуйте,являюсь уже на протяжении более 10 лет ключевым клиентом вашего банка.Не однократно брал кредиты,все в... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый автор! Спасибо за ответ, но он меня не устраивает. Банк, конечно, вправе вносить изменения... Читать полностью
Добрый день, до недавнего времени явялялась клиентом Т-банка, пока меня не заблокировали в личном кабинете окончате... Читать полностью
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и мен... Читать полностью
перевел 30.10.2024 сумму в размере 25.000, сумма задержалась на день, и перевелась только 31.10.2024 (так сообщили... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью