Здравствуйте, хочу получить ответ на вопрос, возможно ли отменить ранее взысканый штраф за не представление полиса каско, после заключения договора каско и направление копии договора в адрес банка. Дело в том, что я получил смс оповещение о возможном списании, после которого написал обращение в ваш банк на вашем сайте, было это в июне или в июле 2017. В своем обращении я писал о том, что я являюсь инвалидом 2 ой группы, и всвязи с закрытием организации был сокращен, я попросил отсрочку, до момента трудоустройства, при этом кредитные обязательства выполняю полностью и даже досрочно, однако ответ на свое обращение я не получил. В этом месяце с меня списали 10000 р., а я сидел и ждал ответа, возможно, если бы получил ваш даже отрицательный ответ, то начал принимать меры к оформлению страховки даже в ущерб себе и своей семье. Я не оспариваю ваше право на наложение штрафа, но хотелось бы взаимоуважения и понимания, ведья я не самый худший ваш клиент и выполняю обязательства, но так случилось, что наш банк лишили лицензии, что сейчас происходит повсеместно, и я остался без работы. В настоящее время я нашел страховую которая готова помочь мне застраховать автомобиль по программе каско за приемлемую сумму. Я так понимаю, что вам главное уменьшить риски по потере залога и получить реально сумму возмещения, или лучше штраф? Прошу ответить на мой вопрос, и все таки сообщить решение банка на ранее поданное обращение св090817103753, направив мне ответ на него на почту, по имеющейся у меня информации ответ якобы был направлен в мой адрес 10.08.2017 г., но к сожелении я его не получил. Надеюсь на понимание.
Олег Валентинович, спасибо за Ваше обращение!
В ответ на Ваш запрос, поступивший 9.08.2017 года, мы направили Вам ответ по электронной почте (она была указана Вами в регистрационной форме на сайте Банка). К сожалению, до Вас не удалось дозвониться — иначе ответ был бы предоставлен по телефону. Мы приняли во внимание все изложенные Вами обстоятельства и приняли решение об отмене штрафных санкций.
На будущее, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться для Вас только положительными эмоциями.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью