Я являюсь клиентом Вашего банка с марта 2007 года. Тогда я покупал машину жене, в кредит и все было понятно оперативно итп. За что Вам отдельное спасибо. И в последующем за почти 2.5 года я думаю у нас не возникало претензий к друг другу. Вы повысили мне кредитный лимит до устраивающей меня суммы, я своевременно выполнял свои обязательства. И все было отлично до 07.10.09
В этот по день сидя в кабинете я с удивлением стал получать смс что с моей карты снимаю средства. В срок с 17.07 до 17.08 часов с карты 522224******2121 несанкционированно снято 55 000 руб. собственных средств, причем с Вашего банкомата. И попытки снять продолжались
При оформлении карты мне было сказано что примерно 13 октября 2009 г. я смогу получить ее в отделении. Причем я поставил галочку срочно и согласился заплатить по моему 700 руб. Сегодня 13 октября примерно в 15.40 я позвонил в call центр и мне сказали что заявление еще находится в Москве на рассмотрении. И срок его рассмотрения не известен.
Теперь собственно вопросы:
1) Когда я получу карту что бы воспользоваться средствами на карточном счету находящиеся на счету Вашего банка (как собственными так и кредитными)
2) Возможно ли рассмотреть возможность при данной ситуации о предоставлении клиенту (по заявлению, через интернет-банкинг или каким-нибудь другим способом) перевода внутри банка денежных средств с одной заблокированной самим клиентом карты на другую в Вашем же банке.
3) Почему при блокировке карты Вы не предоставляете клиенту права получить средства в отделении при предъявлении паспорта. А если данные средства ему жизненно необходимы.
4) Каков срок рассмотрения заявления о несанкционированном снятии средств. Если какой-нибудь фиксированный срок для понимания когда они вернутся назад или не вернутся вовсе.
Так как я часто нахожусь в командировках за границей и хорошо что такая ситуация произошла когда я находился в России и есть наличные средства. Какой вариант предусматривает Ваш банк если бы данная ситуация произошла бы со мной в Дании на пример. Если по этой карте осуществлена бронь по гостинице или самолета. Какие варианты воспользоваться собственными средствами? Так как я через две недели уезжаю в командировку прошу Вас рассмотреть мое заявление как можно быстрее и предоставить мне или карту или возможность снять собственные средства с заблокированного счета.
С уважением
Алексей
Уважаемый клиент,
Сожалеем, но из-за процедурных вопросов, связаных с кредитным решением, перевыпуск карты занимает несколько дней. Карта в процессе доставки в офис, мы ожидаем, что 15 октября Вы сможете ее получить.
Получение наличных средств со счета в случае когда карта заблокирована, в настоящее время невозможно по техническим причинам, поскольку операция осуществляется с авторизацией. Мы работаем над технической реализацией операций по картсчету без участия карты.
Средний срок рассмотрения заявлений об опротестовании операций с картой в настоящее время составляет 3—4 месяца. В некоторых случаях, объективно, в связи со сроками этапов претензионной процедуры в рамках платежной системы, срок может увеличиться до 6 месяцев и более.
В Вашем случае, полагаем, процедура рассмотрения заявления займет примерно месяц.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью