06.10.2009 г. в Ваш адрес было направлено мое обращение (см. ниже) с просьбой предоставления информации по вопросам:
1.Прошу Вас сообщить контактную информацию ответственного лица, контролируещего деятельность подразделения ЮниКредитБанка, ответственного за рассмотрение и расследование случаев мошеннического снятия денежных средств.
2.Также прошу Вас сообщить причину, по которой (в установленный банком срок-до 45 дней) в мой адрес не было направлено официальное уведомление о результатах расследования.
На данное обращение на мой личный электронный адрес был направлен ответ с пересказом случившейся ситуации, выражением благодарности за сотрудничество с банком, а также с указанием нового срока окончания расследования. Данный ответ был выслан за подписью ЗАО ЮниКредитБанка.
Прошу заметить, что мое обращение было направлено лично Вам с целью получения конкретной информации, а не очередного невнятного ответа за подписью ЗАО ЮниКредит Банк. Ни на один вопрос, заявленный в моем обращении, ответа не последовало.
Исходя из уже имеющегося опыта, на настоящий момент очевидно одно, что ЮниКредит Банк не следует срокам, заявленным в официальных ответах.
Убедительно прошу Вас направить в мой адрес ответ на мое обращение, а именно:
1.Прошу Вас сообщить контактную информацию ответственного лица, контролируещего деятельность подразделения ЮниКредитБанка, ответственного за рассмотрение и расследование случаев мошеннического снятия денежных средств.
2.Также прошу Вас сообщить причину, по которой (в установленный банком срок-до 45 дней) в мой адрес не было направлено официальное уведомление о результатах расследования.
С уважением,
Ольга
Вопрос: НЕСОГЛАСИЕ С ОПЕРАЦИЕЙ
Уважаемый
Я работаю в крупной немецкой компании в г. Санкт-Петербург, являющейся клиентом ЮниКредитБанка. В июле 2009 г. с моей зарплатной пластиковой карты были несанкционированно сняты денежные средства, такая же ситуация повторилась с моей коллегой спустя 3 недели:
19 июля 2009 года в 12.15 находясь дома, я получила sms-уведомления о снятии денежных средств с карты. После получения данных сообщений я немедленно связалась с банком, заявив о происшедшем и заблокировала карту.
20 июля 2009 г. я написала заявления о несогласии с операциями.
21 июля 2009 г. я написала заявление на имя управляющего центральным отделением ЮниКредитБанка г. Санкт-Петербурга (на имя Кузьминской Е. В) с просьбой взять под личный контроль рассмотрение моих заявлений, а также предоставить мне письменный ответ по данному заявлению.
На данное заявление мной было получено письмо от 22 июля 2009 г. с выражением благодарности за сотрудничество и следующей информацией: «срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией может быть до 45 дней».
11 августа 2009 г. Мной было написано заявление на имя управляющего филиалом ЮниКредитБанка г. Санкт-Петербурга (на имя Ставитской С. С.) с просьбой предоставления промежуточных результатов в расследовании случаев, описанных в заявлениях о несогласии с операциями (с указанием фактов, выявленных банком; мер, предпринятых банком). Ответа на данное заявление не последовало.
В период с 21.07.09 по 30.09.09 я неоднократно связывалась по телефону с карточным центром и получала информацию о том, что мои заявления до сих пор находятся на стадии рассмотрения.
30 сентября 2009 г. Я получила ответ сотрудника ЮниКредитБанка по телефону-«по Вашему заявлению принято положительное решение, выплата денежных средств будет произведена во второй половине ноября». Позже 30 сентября сотрудник ЮниКредитБанка связался со мной по телефону и сообщил, что я была ошибочно проинформирована о выплате денежных средств. Результатом рассмотрения моих заявлений является отказ в выплате. По словам сотрудника ЮниКредитБанка, письменный ответ был направлен
28 августа из г. Москва в г. Санкт-Петербург, данный ответ можно получить в центральном отделении ЮниКредитБанка.
2 октября 2009 г. — в центральном отделении ЮниКредитБанка Хрущевой С. А., главным экспертом, было заявлено, что письменный ответ в банк не поступал. Хрущева С. А. заверила, что на письменные заявления о несогласии с операциями ЮниКредитБанк не предоставляет письменных ответов. Ответ должен был быть озвучен устно по телефону. По словам Хрущевой С. А. в базе данных не отмечено, что сотрудники банка предпринимали попытки проинформировать меня по телефону о результатах.
Итогом всех обращений в ЮниКредитБанк является трата моего рабочего времени и полное бездействие со стороны банка, точнее пересенение ответственности сотрудников ЮниКредитБанка друг на друга.
Согласно срокам, указанным в официальном ответе от 22 июля 2009 г., официальное уведомление о результатах от ЮниКредитБанка должено было быть направлено в мой адрес в начале сентября. На настоящий момент, 06.10.2009 г. официального ответа мной получено не было.
В связи с невозможностью получения какой-либо официальной, письменной информации от ЮниКредитБанка мной и моей коллегой были направлены заявления, касательно вышеизложенного случая, в Центробанк РФ.
В случае неполучения официального ответа от ЮниКредитБанка, а также необоснованного отказа в выплате я буду вынуждена обратиться в суд.
Прошу Вас сообщить контактную информацию ответственного лица, контролируещего деятельность подразделения ЮниКредитБанка, ответственного за рассмотрение и расследование случаев мошеннического снятия денежных средств.
Также прошу Вас сообщить причину, по которой (в установленный банком срок-до 45 дней) в мой адрес не было направлено официальное уведомление о результатах расследования.
С Уважением,
Ольга
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Здравствуйте , оплатил картой ( у меня из несколько Альфа в том числе supreme) оказалось что по части не начисляетс... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Добрый день. Оформляю семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома, и сейчас столкнулись с проблемой. У... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью