Вечером 8 сентября зашел в отделение на Горького 152!Клиентов-никого!Стоит и сидит *кучка*работников (человек 5 по-моему)!Поздоровалась только одна!из них!!!!Все четверо выслушали мой вопрос (рассказать о картах дебетовых)! Двое сразу ушли!Предложения кофе (это по- моему вообще не к вам)Хотя кофе машина стоит в зале!Светлана зачем то меня позвала в другой кабинет?Я сказал не вижу смысла бегать от одного стола к другому(тем более клиентов у них вообще не было)!!!Светлана сказала,что не может мне рассказать ПОЛНУЮ информацию о картах дебетовых!!!!!:)и сказала что есть другой сотрудник!!!!Вот это цирк я видел:сотрудник не знает продукты,с которыми работает!Я сказал,где этот сотрудник?Подошел какой то мужчина и не представившись и не поздоровавшись и без бейджика спросил,что мне нужно:)Я третий раз ответил (если не четвертый)!И снова ответил,что не вижу смысла бегать от стола к столу!Евгений (так оказываеться зовут этого сотрудника)одел бейджик только после трех!! замечаний!!!!Он ответил *что не знает о чем будет идти речь и не всегда одевает бейджик*:))Я сказал,что в банки я хожу не о погоде говорить:) Попросил второй раз рассказать о дебетовых картах Евгения!Услышал только одно!предложение!Сказал ему,что нет смысла общаться с ним!(я теряю зря время!а оно у меня стоит денег)!Попросил принести тарифы по картам дебетовым!!!Он принес презентацию,но не тарифы! Светлана,отвечающая на мои вопросы по картам просто молча вставала и уходила!без извинений!Один раз женщина вообще громко!(закричав на все отделение)-позвала Светлану!В конце концов она отказалась сесть на свое рабочее место,беседую со мной о картах!(странное поведение ее)!!На мой вопрос,почему она бегает,беседуя со мной,она ответила,что она еще и офис -менеджер!Поэтому и бегает!Кто же будет выполнять работу(напоминаю..я видел как минимум 5*работников*)!!! Браво!Цирк супер!:)Я узнал от нее и увидел,что управляющая отделением Югова сидела в метре от меня за столом! и видела и слышала весь *этот цирк*!Я сказал Юговой,что на ее месте извинился бы за действия сотрудников! Я сказал им всем,что такой цирк вижу в первый раз!Югова только засмеялась!(Наверно удовольствие получила от моих эмоций:)Естественно извинений за *такую работу*я не получил! Корсаков Евгений так же сказал,что навряд ли банк пришлет мне ответ с тарифами по адресу мной и указанному и телефоном в письменном виде!Я так же указал в заявлении и электронный адрес!Так и есть!Прошел почти месяц -не ответа не привета!
Добрый день!
Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью
Как найти оставленые мною отзывы? Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью