Уже 21 день мне чинят «задвоение» учётных записей. Долго ли ещё ждать? Я понимаю, что формально у вас ещё два дня после последнего обращения, но куда пропали первые два обращения?
Сама история:
4.09 получил новую карту нового зарплатного проекта.
В соответствии с выданной инструкцией попробовал получить
Звонок на горячую линии выявил проблему — задвоение (или даже затроение) УНК. Однажды такое уже было при подключении vtb.online и тогда починили, хоть и не слишком быстро — после двух еженедельных визитов в офис с ожиданием в очереди по 40 минут.
В тот же день я обратился в офис, где мне сказали, что у меня «задвоение» учётной записи. Менеджер написала какое-то заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что в течение пяти дней со мной свяжутся по результатам.
В 18:32 мне пришло сообщение «Nomer dlya polucheniya SMS-kodov obnovlen…», сообщение о подключении услуги SMS-kod.
В этот день я не мог войти в vtb.online и безуспешно попробовал восстановить пароль.
5.09 в 9:00 я получил
В 10:20 я активировал новую карту — снова пришли сообщения об установлении и обновлении номера для получения SMS-кодов.
Запросил в банкомате пароль для втб.онлайн. Пароль пришёл, но в онлайн войти не смог
Решил, что 5 дней не прошло и работы могут продолжаться.
Никто со мной не связывался.
10.09 на горячей линии мне сообщили, что проблема с задвоением всё ещё есть и нужно обращаться в офис.
11.09 Снова обратился в тот же офис, где опять сняли копию паспорта, писали заявления и обещали в течение 2—3 дней связаться.
14.09 Обратной связи от банка не получил и потому решил связаться сам через мобильное приложение, где кратко описал ситуацию.
15.09 в 10:47 по электронной почте меня попросили уточнить офис в который я обращался. Я тут же в 10:50 отправил адрес офиса.
18.09 10:35 по электронной почте я спросил «как там мои дела?».
15:22 мне ответили, что «Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5314659. Срок рассмотрения не более 7 рабочих дней.»
Вечером через горячую линию я узнал, что CR-5314659 зарегистрировано 18 сентября, значит крайний срок выполнения должен быть 27.09.
Кроме того, через горячую линию я попросил отключить платное СМС-информирование по старой карте, так как к новой карте оно должно прилагаться бесплатно, а срок оплаты старой услуги был 19.09.
Как ни удивительно, но СМС-информирование теперь не работает совсем.
Итого, с 4.09.17 у меня не работает услуга vtb.online, с 18.09 не работает услуга SMS-информирование.
Со своей стороны я предпринимал все доступные методы взаимодействия с банком: неоднократные походы в офис, бессчётное количество звонков на горячую линию, email-переписку.
Единственной обратной связью оказалось CR-5314659, зарегистрированное спустя 14 дней после первичного обращения.
Почти каждый день пробую войти в втб.онлайн и очень редко всё же приходят пуш-коды, я получаю пароль действием 30 минут, который не принимается системой
Единственный плюс — доброжелательность сотрудников, но я и сам старался быть терпеливым и любезным.
Добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью