Уже 21 день мне чинят «задвоение» учётных записей. Долго ли ещё ждать? Я понимаю, что формально у вас ещё два дня после последнего обращения, но куда пропали первые два обращения?
Сама история:
4.09 получил новую карту нового зарплатного проекта.
В соответствии с выданной инструкцией попробовал получить
Звонок на горячую линии выявил проблему — задвоение (или даже затроение) УНК. Однажды такое уже было при подключении vtb.online и тогда починили, хоть и не слишком быстро — после двух еженедельных визитов в офис с ожиданием в очереди по 40 минут.
В тот же день я обратился в офис, где мне сказали, что у меня «задвоение» учётной записи. Менеджер написала какое-то заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что в течение пяти дней со мной свяжутся по результатам.
В 18:32 мне пришло сообщение «Nomer dlya polucheniya SMS-kodov obnovlen…», сообщение о подключении услуги SMS-kod.
В этот день я не мог войти в vtb.online и безуспешно попробовал восстановить пароль.
5.09 в 9:00 я получил
В 10:20 я активировал новую карту — снова пришли сообщения об установлении и обновлении номера для получения SMS-кодов.
Запросил в банкомате пароль для втб.онлайн. Пароль пришёл, но в онлайн войти не смог
Решил, что 5 дней не прошло и работы могут продолжаться.
Никто со мной не связывался.
10.09 на горячей линии мне сообщили, что проблема с задвоением всё ещё есть и нужно обращаться в офис.
11.09 Снова обратился в тот же офис, где опять сняли копию паспорта, писали заявления и обещали в течение 2—3 дней связаться.
14.09 Обратной связи от банка не получил и потому решил связаться сам через мобильное приложение, где кратко описал ситуацию.
15.09 в 10:47 по электронной почте меня попросили уточнить офис в который я обращался. Я тут же в 10:50 отправил адрес офиса.
18.09 10:35 по электронной почте я спросил «как там мои дела?».
15:22 мне ответили, что «Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5314659. Срок рассмотрения не более 7 рабочих дней.»
Вечером через горячую линию я узнал, что CR-5314659 зарегистрировано 18 сентября, значит крайний срок выполнения должен быть 27.09.
Кроме того, через горячую линию я попросил отключить платное СМС-информирование по старой карте, так как к новой карте оно должно прилагаться бесплатно, а срок оплаты старой услуги был 19.09.
Как ни удивительно, но СМС-информирование теперь не работает совсем.
Итого, с 4.09.17 у меня не работает услуга vtb.online, с 18.09 не работает услуга SMS-информирование.
Со своей стороны я предпринимал все доступные методы взаимодействия с банком: неоднократные походы в офис, бессчётное количество звонков на горячую линию, email-переписку.
Единственной обратной связью оказалось CR-5314659, зарегистрированное спустя 14 дней после первичного обращения.
Почти каждый день пробую войти в втб.онлайн и очень редко всё же приходят пуш-коды, я получаю пароль действием 30 минут, который не принимается системой
Единственный плюс — доброжелательность сотрудников, но я и сам старался быть терпеливым и любезным.
Добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью