Уже 21 день мне чинят «задвоение» учётных записей. Долго ли ещё ждать? Я понимаю, что формально у вас ещё два дня после последнего обращения, но куда пропали первые два обращения?
Сама история:
4.09 получил новую карту нового зарплатного проекта.
В соответствии с выданной инструкцией попробовал получить
Звонок на горячую линии выявил проблему — задвоение (или даже затроение) УНК. Однажды такое уже было при подключении vtb.online и тогда починили, хоть и не слишком быстро — после двух еженедельных визитов в офис с ожиданием в очереди по 40 минут.
В тот же день я обратился в офис, где мне сказали, что у меня «задвоение» учётной записи. Менеджер написала какое-то заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что в течение пяти дней со мной свяжутся по результатам.
В 18:32 мне пришло сообщение «Nomer dlya polucheniya SMS-kodov obnovlen…», сообщение о подключении услуги SMS-kod.
В этот день я не мог войти в vtb.online и безуспешно попробовал восстановить пароль.
5.09 в 9:00 я получил
В 10:20 я активировал новую карту — снова пришли сообщения об установлении и обновлении номера для получения SMS-кодов.
Запросил в банкомате пароль для втб.онлайн. Пароль пришёл, но в онлайн войти не смог
Решил, что 5 дней не прошло и работы могут продолжаться.
Никто со мной не связывался.
10.09 на горячей линии мне сообщили, что проблема с задвоением всё ещё есть и нужно обращаться в офис.
11.09 Снова обратился в тот же офис, где опять сняли копию паспорта, писали заявления и обещали в течение 2—3 дней связаться.
14.09 Обратной связи от банка не получил и потому решил связаться сам через мобильное приложение, где кратко описал ситуацию.
15.09 в 10:47 по электронной почте меня попросили уточнить офис в который я обращался. Я тут же в 10:50 отправил адрес офиса.
18.09 10:35 по электронной почте я спросил «как там мои дела?».
15:22 мне ответили, что «Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5314659. Срок рассмотрения не более 7 рабочих дней.»
Вечером через горячую линию я узнал, что CR-5314659 зарегистрировано 18 сентября, значит крайний срок выполнения должен быть 27.09.
Кроме того, через горячую линию я попросил отключить платное СМС-информирование по старой карте, так как к новой карте оно должно прилагаться бесплатно, а срок оплаты старой услуги был 19.09.
Как ни удивительно, но СМС-информирование теперь не работает совсем.
Итого, с 4.09.17 у меня не работает услуга vtb.online, с 18.09 не работает услуга SMS-информирование.
Со своей стороны я предпринимал все доступные методы взаимодействия с банком: неоднократные походы в офис, бессчётное количество звонков на горячую линию, email-переписку.
Единственной обратной связью оказалось CR-5314659, зарегистрированное спустя 14 дней после первичного обращения.
Почти каждый день пробую войти в втб.онлайн и очень редко всё же приходят пуш-коды, я получаю пароль действием 30 минут, который не принимается системой
Единственный плюс — доброжелательность сотрудников, но я и сам старался быть терпеливым и любезным.
Добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью