Уже 21 день мне чинят «задвоение» учётных записей. Долго ли ещё ждать? Я понимаю, что формально у вас ещё два дня после последнего обращения, но куда пропали первые два обращения?
Сама история:
4.09 получил новую карту нового зарплатного проекта.
В соответствии с выданной инструкцией попробовал получить
Звонок на горячую линии выявил проблему — задвоение (или даже затроение) УНК. Однажды такое уже было при подключении vtb.online и тогда починили, хоть и не слишком быстро — после двух еженедельных визитов в офис с ожиданием в очереди по 40 минут.
В тот же день я обратился в офис, где мне сказали, что у меня «задвоение» учётной записи. Менеджер написала какое-то заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что в течение пяти дней со мной свяжутся по результатам.
В 18:32 мне пришло сообщение «Nomer dlya polucheniya SMS-kodov obnovlen…», сообщение о подключении услуги SMS-kod.
В этот день я не мог войти в vtb.online и безуспешно попробовал восстановить пароль.
5.09 в 9:00 я получил
В 10:20 я активировал новую карту — снова пришли сообщения об установлении и обновлении номера для получения SMS-кодов.
Запросил в банкомате пароль для втб.онлайн. Пароль пришёл, но в онлайн войти не смог
Решил, что 5 дней не прошло и работы могут продолжаться.
Никто со мной не связывался.
10.09 на горячей линии мне сообщили, что проблема с задвоением всё ещё есть и нужно обращаться в офис.
11.09 Снова обратился в тот же офис, где опять сняли копию паспорта, писали заявления и обещали в течение 2—3 дней связаться.
14.09 Обратной связи от банка не получил и потому решил связаться сам через мобильное приложение, где кратко описал ситуацию.
15.09 в 10:47 по электронной почте меня попросили уточнить офис в который я обращался. Я тут же в 10:50 отправил адрес офиса.
18.09 10:35 по электронной почте я спросил «как там мои дела?».
15:22 мне ответили, что «Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка ВТБ24 под номером CR-5314659. Срок рассмотрения не более 7 рабочих дней.»
Вечером через горячую линию я узнал, что CR-5314659 зарегистрировано 18 сентября, значит крайний срок выполнения должен быть 27.09.
Кроме того, через горячую линию я попросил отключить платное СМС-информирование по старой карте, так как к новой карте оно должно прилагаться бесплатно, а срок оплаты старой услуги был 19.09.
Как ни удивительно, но СМС-информирование теперь не работает совсем.
Итого, с 4.09.17 у меня не работает услуга vtb.online, с 18.09 не работает услуга SMS-информирование.
Со своей стороны я предпринимал все доступные методы взаимодействия с банком: неоднократные походы в офис, бессчётное количество звонков на горячую линию, email-переписку.
Единственной обратной связью оказалось CR-5314659, зарегистрированное спустя 14 дней после первичного обращения.
Почти каждый день пробую войти в втб.онлайн и очень редко всё же приходят пуш-коды, я получаю пароль действием 30 минут, который не принимается системой
Единственный плюс — доброжелательность сотрудников, но я и сам старался быть терпеливым и любезным.
Добрый день.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы? Читать полностью
На каком основании делают платное обслуживание зарплатной карты при выходе в отпуск по уходу за ребенком? Я не увол... Читать полностью
Вы мне сами же предлагали более 5 операторов сделать доверенность составили мне текст для доверенности подтвердили... Читать полностью
Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью
23.12.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили Полис страхования ОСАГО, в подарок был указан сертификат на OZON. Как найти код для использо... Читать полностью
Здравствуйте!Это обращение составлено ещё 03.12.2024 со сроком рассмотрения не познее 24.12.2024! Оригинально конеч... Читать полностью
После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью
Итак. Мой сын взял кредит в Т-банке га покупку авто 2.16 млн. рублей, ему необходимо в течении 60 дней предоставить... Читать полностью
Добрый день! Вклад я открывал одномоментно с супругой, в одном банке, в один день!! Ей все начислили и никаких допо... Читать полностью